Об изготовлении летающего крыла из композитных материалов я уже писал в дневнике. Проект "Лоукост". Делаю композитную тушку. +62
9 февр. 2017 г., 17:20:21 | Александр Н Санкт-Петербург
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14842/

Центроплан из композита, а крылья, пока сделаны по обходной технологии, из подложки для ламината. Композитные крылья так я еще и не доделал.

В этой публикации пойдет речь настройке электроники и полетах на самодельном крыле.
В результате голосования был выбран полетный контроллер Pixhawk. Он был установлен в центроплан композитного летающего крыла. По настройке пикса подготовил видео.



Первые полеты состоялись на майских праздниках. Погода вносила свои корректировки, был снег и холодный северный ветер. В связи с этим были некоторые нюансы со взлетом. Запускал с помощью жгута, который на такой погоде потерял свои свойства.



К сожалению, не получилось выполнить автоматическую настройку в тот день. При переходе в режим Autotune самолет начинал пикировать. В новой версии MissionPlanner и прошивке Arduplane 3.7.1 изменился алгоритм настройки, раньше пиды настраивались в окне базовых настроек. Autotune теперь находится в полетных режимах. Вручную настройку пидов через крутилку, похоже, уже не сделать.



В выходные выполнил автоматическую настройку ПИДов, все прошло в штатном режиме. Самое главное, что ничего не делал. Объяснений, почему в прошлый раз не получилось, так и не нашел.
Во время полетов был порывистый ветер, конечно, погода для настройки не самая подходящая. Самолет с настроенными пидами не узнать, хорошо держит прямую при боковом ветре. Появилась четкость в управлении, до этого было ватное поведение, будто нехотя выполнял команды.