Здравствуйте, в этой статье я расскажу про постройку кордовой пилотажки.
Сначала я выбирал, какую сделать пилотажку. Хотелось, что-нибудь простое. И в кружке увидел пилотажку, взял её, смерил размеры и нарисовал схему.


Далее вырезал основные детали из потолочки.
Стабилизатор и киль из двух слоёв потолочки. Кромки скругляются наждачкой.
Руль высоты пришивал восьмёркой.
Фюзеляж склеивал из двух слоёв потолочки, сверху и снизу приклеивал рейки из линеек. Ну, а спереди моторама из фанеры, усиленная пеноплексом.

К сожалению, фотографий постройки крыла нет, слишком увлекся процессом. Попробую объяснить так. Две консоли склеиваются вместе, вклеивается лонжерон из линейки, в районе центроплана усиливается фанерой. Далее к передней кромке крыла приклеиваются бруски пеноплекса. И сзади примерно на 2/3 крала приклеивается ещё один брусок пеноплекса. Задний брусок немного стачивается в сторону задней кромки. И все крыло зашивается. А передняя кромка с бруском пеноплекса скругляется.
Ну а далее, самая интересная часть - обклейка скотчем.
Ну и весь самолет.
Руль поворота зафиксировал в одном положении, чтобы тянул из круга.
Далее качалка из пластика, тяга из рейки, кабанчик из текстолита, стойки из проволоки 2мм на фанерках, задняя опора - костыль из проволоки 3мм и загружается правая консоль.
Вот первый полет.

После первого полета я понял, что центровка всё таки сильно задняя. На месте прицепил грузиков на нос и модель полетела замечательно.

Модель делает петлю легко. Пробовал делать поворот на горке, делал первый раз поэтому не уверен привильно ли? Оцените. В конце видео я пытался сделать обратную петлю, но не получилось. Возможно, потому что у модели не двояковыпуклый профиль, а обычный.
Итог полёта: Винт сломан, стойки аккуратно вырвало, рейки в носовой чвсти отошли от потолочки. Модель будет востановлена.
Размах: 960 мм
Длина: 635 мм
Вес без аппаратуры: 350 г
Вес с аппаратурой: 600 г На этом все. Спасибо за внимание.