Выкладываю Обьясняю взлет на всех 4 моторах тянет это нормально. хотя максимальный ток замеченный81 ампер. То есть максимальный ток на взлете 20 ампер на мотор это много. 15 ампер рекомендуемый. Потом начинается. Порыв ветра пытается опрокинуть. У нас такая погода, то ветер, то дождь, потом опять ветер, потом дождь с ураганным ветром, а потом все повторяется. 4месяца пытался взлететь . Один фюзеляж разбил. Это уже другой, облегченный. та же картина.
Если ветер дует строго по носу тогда еще держится секунды 3 потом тоже. Итак порыв ветра, перекос аппарата, процессор пытается выровнять, ток падает до 44 ампер. То есть два мотора работают на максимум, два тягу сбавляют. Общая тяга падает, все, падение. Пытался с рук кинуть, не успел схватить лифт, разбил. По траве не взлетает цепляется винтами. Нужна площадка с асфальтом. В Кременкуле есть, туда ехать не по пути, по закону подлости как собираюсь так дождь идет. Вес аппарата 2500 . без крыльев 2 кг летает нормально. А вот с крыльями такая ерунда. Аккумулятор 8000 40с 3s максимальный ток выдерживает нормально но вес 800 грамм. ужас. Моторы 2216 kv 980 винты 10х45 . Да а вот вопрос собственно. ПИДы заводские для коптера установлены. Для vtol нужны другие. Тогда бы он лучше держался, не раскачивался в стороны, может лучше полетел бы. Но тяги все равно маловато. Нужно всю конструкцию делать не более2 кг или моторы другие. Для процессора pickhavk модель стандартная Fun cub quad VTOL помогите у кого есть.
Предидущие статьи

СВВП , нет только коптер с крыльями+60
7 янв. 2018 г., 11:34:10 | Виталий м Челябинск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/15543/


Переключатель к СВВП+23
20 янв. 2018 г., 9:46:26 | Виталий м Челябинск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/15568/