Здравствуйте!
На днях преобрел регулятор Hobbyking YEP 30A (2~4S) SBEC.
После подключения к моторам разных типов и производителей заметел один и тот же эффект, а именно мотры начинают сильно греться(все моторы без установленных винтов).
Пробовал настраивать и сбрасывать к заводским настройкам. Без результатно.
Кто нибудь сталкивался с похожей проблеммой и как она была решена.
На днях преобрел регулятор Hobbyking YEP 30A (2~4S) SBEC.
После подключения к моторам разных типов и производителей заметел один и тот же эффект, а именно мотры начинают сильно греться(все моторы без установленных винтов).
Пробовал настраивать и сбрасывать к заводским настройкам. Без результатно.
Кто нибудь сталкивался с похожей проблеммой и как она была решена.
То, что у Вас все моторы греются - подтверждает этот эффект. так что это не критично. Вопрос только в том, как сильно греются и есть ли смысл с ними играться и доводить без нагрузки "до кипения". Тамошние магниты очень не любят высокого нагрева и теряют свои свойства при определнных температурах.
Еще могут греться от не корректно установленного тайминга.
Для двухполюсных моторов при увеличении опережения обороты и мощность на максимальных оборотах растут, а общий КПД падает. Для двух и 4-х полюсных моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов. При больших значениях опережения мощность практически не растет, а КПД падает на 3-5% - это важно для соревнований, где счет идет именно на эти проценты.
Для многополюсных моторов с внешним ротором ситуация иная - для них оптимальным по КПД и мощности является опережение 25-30°. При изменении угла опережения от 5 до 25° растут и КПД и выходная мощность. Однако прирост этот невелик - около 3%.
ДЛЯ 2-ПОЛЮСНЫХ НЕ БОЛЕЕ 10 ГР.,ДЛЯ 4-Х - НЕ
БОЛЕЕ 15 ГР.
ДЛЯ 6-ПОЛЮСНЫХ МОЖНО ДО 20-22 ГР. ДЛЯ МНОГОПОЛЮСНЫХ АУТРАННЕРОВ НАДО 25-30
ГР.
Так что верно пишут коллеги - надежное охлаждение и мотора и регулятора - залог долгой и безупречной работы Вашего оборудования.
Успехов и удачи!.
С уважением.
Я выставлял и шим и тайминг нагрев не пропал поведение мотрора изменилось.
Читал про функцию удержания оборотв и еще какая то не помню название попробую отключить.
Но для этого карта нужна.
Заказал жду.
С уважением.
Вроде универсальный регулятор (плавный разгон ) на многих других так же присутствует.
Мне кажется. что мой образец бракованный(надеюсь не так).
Выводы после того как обнаружил еще одну странность приработе в 2\3 от газа на ощуп на моторе чувствуется переодическое подергивание даже скорей постукивания.
Похоже на то, что пред какад усиления( стоит перед ключами (мосфет транзисторами) собранный на транзисторах (тип и полярность пока не выяснял) не отрабатывает частоту полученную с контроллера и как следствие "открывает" ключи на более длительное время.
Тем самым увеличевается длительность импулса подоваемого на мотор что приводет к сенижению КПД и излишнему нагреву мотора.
С уважением.
Если Вам интересно не много предистории.
Я разбирал работу регулятора совместно с мотором Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1083927/ и аккумулятором . Аккумулятор Turnigy nano-tech 1300mAh 3S 45~90C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/114064/
на регуляторе были выставлены следующие значения:
Характеристики вышеописанного мотора 12 катушек ,14 магнитов.
Расчёт тайминга.(В маем случае диапазон 4-6)
360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга
Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw :
360/9=40 40/7=5,7 40/5=8
Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8*
Расчет ШИМ:(В моем случае 12кГц)
PWM(частота ШИМ)= Kw мотора*вольтаж мотора*количество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора)/20 (число постоянно)
Например для мотора Турниджи 2836 3700Kw :
PWM=3700*11,1*6/20=12321Гц (12кГЦ)
Все остальное по умолчанию кроме плавного пуса.
Про какой еще параметр я еще мог забыть? (все настройки производились с пульта)
Если читать выше я уже писал что на других регуляторах такого нет потому и спрашивал владельцев данных регуляторов, что я делаю не так? Приводя не хитрые расчеты.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/985018/
Попробуйте с другим регулем.
А так, да, возможно Вашим моторам (отличным по типу от моих), как уже сказали, обдув набегающим потоком поможет.
ЗЫ: вопрос: что же Вы через дорогу-то ничего не покупаете? Плюшки - отличные регули, цена та же и ждать не надо - только руку протянуть и взять ))))) http://realrc.ru/product.php?id_product=267
YEPы, кстати, там же лежат...
Да наверно я попробовал с другими регуляторами - не греется.
Обдув практически на всех моторах обеспечивается за счет кнструктивыа и специально предусмотренных отверстий поскольку в процессе эксплуатации они (моторы) могут быть установленнны в замкнутом плохо вентилируемом пространстве.
И потом что и где купить я не спрашиваю !
Я спрашиваю, что и как можно сдеклать для устранения нагрева.
Мужик!
Самец!