Самолёт готов!!! Вес без топлива составил 5,56 кг.
Заготовка каркаса крыла. Рейки применил сосновые 5х10 мм. Нервюры врезал из 3-х миллиметровой фанеры. Сборка осуществлена на эпоксидном клее.


Неудавшаяся попытка заполнения пенопластом с последующим покрытием стеклотканью. Эпоксидка не застыла... Изготовил стойки из алюминевых трубок диаметром 8 и 10 мм. Ход стоек составляет примерно 12-15 мм. На фото еще первоначальный вариант. На следующем фото механизм привода закрылков.
Ч
то-то попал на проблему редактирования. Первый раз. Теперь обшиваю все бальзой 1,5 мм с последующей обтяжкой крафт бумагой.

Стойки основного шасси после укорачивания и модернизации. Укоротил на 10 мм. и придумал фиксацию от осевого вращения.
Примерка.

Р
азмещение аппаратуры управления и модернизация. Пять рулевых машинок запитал от отдельного стабилизатора напряжения.



Механизм уборки передней стойки.
Зализы крыла выполнил из миллиметровой бальзы.



Установил двигатель с выкосами по 2-3 градуса, врезал глушитель. Вид модели конечно подпортился, но от этого никуда не деншься. Винт пока для обкаптки поставил двухлопастной 17х8. Центровка пока в пределах 25-27%, но все АКБ и электрику буду переносить в хвостовую часть. Кок намереваюсь сделать самодельный из пенопласта, крепление через центральный винт. Посоветуйте кто может по конструкции кока. Бак буду располагать в кабине, т.е. в центре тяжести.
До испытаний хочу сделать кок, возможно створки и покрашу капот.
Теперь вопрос по аппаратуре, к мастерам: штатный АКБ приемника 4,8 В, напрямую питает 3 РМ; 5 РМ запитаны через отдельный импульсный БЕК срежимами 5 и 6 В; вся бортовая сеть имеет общий минус.
Теперь вопрос. Возможно ли запитать приемник от более мощьного АКБ на 6 В., без понижения напряжения приемника до 5 В., и как отразиться на рулевых машинках разница (управляющий 5В, а питающий 6В)?
Скоро в полет!!!