В далеком 2013, когда я только начинал собирать первые RC самолеты, была построена модель Цессна 150. До сентября уже прошлого года она висела на стенке как память о первой радиоуправляемой модели, но тут я решил её позапускать. Крайне задняя центровка и крыло, у которого почти полностю отсутствовал профиль, дали о себе знать и первый же полет после долгого простоя закончился крашем.
Для начала было создано новое крыло из пенополистерола. Разумеется, оно было вырезано на пенорезке, потом вставлен лонжерон, сервы и все это чудо было обтянуто цветным скотчем, после чего - проглажено утюжком. Так же, было решено сделать паз, которым крыло более плотно ложилось на свое место. Крепление решил оставить на резинках, так как его более, чем достаточно.
Далее, я решил попробовать облегчить заднюю часть, для этого я вырезал несколько сегментов из хвостового оперения и фюзеляжа, это помогло, но этого было мало.
Укорачивать хвост я не хотел, по-этому пошёл путём удлиннения носа, сначала я разрезал носовую часть (кстати, носовая часть была сделана из пенополистерола после последнего краша для увеличения прочности), затем был сделан бутерброд из двух пластин пенополистерола и 5 пластин подложки (один слой подложки я вклеил посредине для увеличения ширины фюзеляжа). После, прорезался тунель для регулятора, в конце я закрыл его сверху подложкой, но уже после вклейки сегмента на место.
Поскольку я начал увлекатся FPV и имею маленькую камеру которую купил чисто для теста, то я сделал и место посадки под неё.
Опыты полётов показали, что в моторный отсек при посадке попадает много снега, который тяжело доставать, и я решил закрыть нос, соответственно, дабы двигатель и регулятор хоть как-то охлаждались, был сделан воздухозаборник сверху.
Ну и видео полета готового апарата. Получилось достаточно хорошо, самолёт стал летать намного лучше. Я доволен!
:D
А вам - спасибо за внимание! Жду комментариев и критики.
P.S. Извиняюсь за качество видео, что-то камера не фокусирувалась.
Далее, я решил попробовать облегчить заднюю часть, для этого я вырезал несколько сегментов из хвостового оперения и фюзеляжа, это помогло, но этого было мало.
Укорачивать хвост я не хотел, по-этому пошёл путём удлиннения носа, сначала я разрезал носовую часть (кстати, носовая часть была сделана из пенополистерола после последнего краша для увеличения прочности), затем был сделан бутерброд из двух пластин пенополистерола и 5 пластин подложки (один слой подложки я вклеил посредине для увеличения ширины фюзеляжа). После, прорезался тунель для регулятора, в конце я закрыл его сверху подложкой, но уже после вклейки сегмента на место.
Поскольку я начал увлекатся FPV и имею маленькую камеру которую купил чисто для теста, то я сделал и место посадки под неё.
Опыты полётов показали, что в моторный отсек при посадке попадает много снега, который тяжело доставать, и я решил закрыть нос, соответственно, дабы двигатель и регулятор хоть как-то охлаждались, был сделан воздухозаборник сверху.
Ну и видео полета готового апарата. Получилось достаточно хорошо, самолёт стал летать намного лучше. Я доволен!
:D
А вам - спасибо за внимание! Жду комментариев и критики.
P.S. Извиняюсь за качество видео, что-то камера не фокусирувалась.
Зачем так усложнять-то? Ведь есть вариант цессны из потолочки, и легче и материал дешевле и доступней... Пеноплекс тяжелый же, а возня с вырезанием кусков для облегчения - это вообще ненужный труд...
На собственном опыте - упрочнение до предела самой тушки модели приводит к одному: во время краша страдает мотор, винты и даже регулятор!
Просто посчитайте, сколько по времени и деньгам выйдет один мотор или регуль, а сколько займет минут и копеек замена целого фюза...
Главное - не бросайте это дело и помните: все неудачи в моделизме это шаг к новым удачам!!