Построил парочку "простых" радиоуправляемых планеров для соревнований.
Условия такие:
Размах не более двух метров.
Хвостовая балка-палка.
Обшивка несущих поверхностей односторонняя.
Аппарат номер один.
Без мотора и парочку крыльев к нему, под штиль и ветер.
Подробности.
Нервюры из шпона трехслойные склеены на оправке эпоксидкой, затем порезанные на палочки, ширина 10, 5 и 3мм.
Усиление углем.
Фюзеляж фанера 4мм.
Есть возможность двигать крыло, для настройки.
Хвостовая балка пустотелый квадратик.
Оперение бальза обтянутая пленкой для ламинирования.
Управление тягами из проволоки 0.8 в боуденах из термоусадки в 2мм-термоусаженной . Приклеен боуден к фюзеляжу циакрином.
Сервы в 9 грамм. Питание от АКБ в 7,4В воткнутое прямо в приемник.
Пробные броски с руки для настройки. Настройки не понадобились полетело все сразу и прямо.
Запускали на леере 50 метров.
Летит замечательно.
Юные пилоты вполне справлялись. Бегали "конями" и рулили.
Вариант два-с мотором.
Примерно такая, же конструкция, слегка побольше и мотор прикручен.
Длинное место для батареек, есть варианты в 500, 1000 мА.
Крыло.
Соединение крыла.
И подробности.
Хвостик.
Всегда с Вами.
R.OLEGSS.
NOVOSIBIRSK.
Условия такие:
Размах не более двух метров.
Хвостовая балка-палка.
Обшивка несущих поверхностей односторонняя.
Аппарат номер один.
Без мотора и парочку крыльев к нему, под штиль и ветер.
Подробности.
Нервюры из шпона трехслойные склеены на оправке эпоксидкой, затем порезанные на палочки, ширина 10, 5 и 3мм.
Усиление углем.
Фюзеляж фанера 4мм.
Есть возможность двигать крыло, для настройки.
Хвостовая балка пустотелый квадратик.
Оперение бальза обтянутая пленкой для ламинирования.
Управление тягами из проволоки 0.8 в боуденах из термоусадки в 2мм-термоусаженной . Приклеен боуден к фюзеляжу циакрином.
Сервы в 9 грамм. Питание от АКБ в 7,4В воткнутое прямо в приемник.
Пробные броски с руки для настройки. Настройки не понадобились полетело все сразу и прямо.
Запускали на леере 50 метров.
Летит замечательно.
Юные пилоты вполне справлялись. Бегали "конями" и рулили.
Вариант два-с мотором.
Примерно такая, же конструкция, слегка побольше и мотор прикручен.
Длинное место для батареек, есть варианты в 500, 1000 мА.
Крыло.
Соединение крыла.
И подробности.
Хвостик.
Всегда с Вами.
R.OLEGSS.
NOVOSIBIRSK.
Здорово здорово Олег строит модели! (Не только это Юрий Б. видит!)