Здарасте всем!!!
Решил вот поделиться своим маленьким опытом...
Идея попробывать двухмоторную конструкцию возникла тогда,когда моему другу приехал двигатель на его проект летающего крыла.Точно такой же двиг я заказывал годом ранее.
Навскидку была прикинута тяга,которая должна была составить 2200-2400 гр.Так же,что бы не портить крыло модели тренера были сняты шаблоны крыла и начерчены гандолы...
После выпиливания получились пара таких коробулек с выпилом.
Крепление к крылу осуществляется резинкой "внатяг"
Вся силовая разводка выполнена 4мм проводом под крылом.Батери стали на место бака,так же бортовой акум стоит на самом носе для центроки.
Далее следовал облет=)
Собственно что смутило,это недостаток тяги...пропы на которых я летал на этом движке были 12*6,но поставил на модель 10*7...Самолет взлетал тяжко да и вообще после 52-го двигла на модели показалось катастрофически мало =)Но он полетел...!!!Дале после 2х полетов запищал сигнализатор разряда и мне стало жутко нехватать ДВС...потому как брали мы 4 батери по 3ампера,один подъем осуществлялся на 2 батарейках в парлаллели...
Вывод такой,что конверсия ДВС тренеров в электро очень сильно бьют по батареям...летает на пиках.
Ну а так то,всем очень понравилось =)
Далее ждет этап разборки и возвращения ДВС на место...
Удачных полетов!!!!
Решил вот поделиться своим маленьким опытом...
Идея попробывать двухмоторную конструкцию возникла тогда,когда моему другу приехал двигатель на его проект летающего крыла.Точно такой же двиг я заказывал годом ранее.
Навскидку была прикинута тяга,которая должна была составить 2200-2400 гр.Так же,что бы не портить крыло модели тренера были сняты шаблоны крыла и начерчены гандолы...
После выпиливания получились пара таких коробулек с выпилом.
Крепление к крылу осуществляется резинкой "внатяг"
Вся силовая разводка выполнена 4мм проводом под крылом.Батери стали на место бака,так же бортовой акум стоит на самом носе для центроки.
Далее следовал облет=)
Собственно что смутило,это недостаток тяги...пропы на которых я летал на этом движке были 12*6,но поставил на модель 10*7...Самолет взлетал тяжко да и вообще после 52-го двигла на модели показалось катастрофически мало =)Но он полетел...!!!Дале после 2х полетов запищал сигнализатор разряда и мне стало жутко нехватать ДВС...потому как брали мы 4 батери по 3ампера,один подъем осуществлялся на 2 батарейках в парлаллели...
Вывод такой,что конверсия ДВС тренеров в электро очень сильно бьют по батареям...летает на пиках.
Ну а так то,всем очень понравилось =)
Далее ждет этап разборки и возвращения ДВС на место...
Удачных полетов!!!!
есть вопрос
1 какой двигатель?(под эту картинку десяток вариантов подойдет)
2 Я так понял - оба двигателя из разных партий- тяга и скорость набора оборотов у них одинаковая? При маленькой тяге это не сильно бросится в глаза. Интересно - При замене винта на больший диаметр - не начнет ли сносить в какую-либо сторону(понятно, что можно оттриммировать)?
Поэтому такой вывод:"Вывод такой,что конверсия ДВС тренеров в электро очень сильно бьют по батареям...летает на пиках..."
не всегда верен всё дело в весе. Молдцом! Эксперемент всегда нужен.