Почти готовая нарезка деталей (здесь и далее- двойная подложка под ламинат размером 1200*500, полученная толщина- 5 мм. Если делать из цельной подложки или пеноплекса той же толщины- будет легче...наверное).
На фюзеляж- боковины и продольная горизонтальная фиговина.
На хвост- разрезной каркас киля, стабилизатор (в них на 2-стор. скотче сразу сделаны рули).
Сборка не представляет особых сложностей, если что- есть подробная инструкция http://www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=5567988&d=1361860171 , но я обошелся без нее.
Приклеиваем к большой горизонтальной штуке две маленьких (буржуи их обозвали "формер"- пусть так).
Далее- вспомогательные шпангоуты. На скорость не влияют, нужны только при сборке для исключения перекосов. Их можно и нужно делать из одного слоя, да с облегчением- в хвост веса набежит еще немало.
Приклеиваем боковины. Благодаря пазам и "ступенькам" все точно, уйти некуда. Предварительно боковины желательно согнуть так, как они будут стоять.
Далее- киль. Не забываем про вертикальность.
Усиление- бамбучина. В нижней части вклеивается уже сейчас, в верхней- чуть позже.
Приклеиваем еще по одному слою с каждой стороны. Крепим машинки, предварительно сделав их проводку.
Поговорим теперь про крыло. Знаете, зачем оно нужно? Чтобы было чем встречать землю, когда летишь на ноже. Но этому самолету на ноже летать не суждено...а жаль.
Из подложки (1 слой) вырезаем сразу верхнюю и нижнюю поверхность крыла. В оригинале крыло неинтересное, плосколетное. А у меня будет настоящее, профильное, с лонжеронами и нервюрами ;)
На верхнюю поверхность добавляем 5 мм (надеюсь, понятно, зачем).
Основной лонжерон представляет собой линейку, сужающуюся от 15 до 10 мм. Она заключена между двумя слоями потолочки или подложки (чтобы образовать большую площадь для приклейки). Вспомогательный- 1 слой подложки для обеспечения точности профиля, сужается с 14 до 9 мм. Вот они оба, уже приклеены.
Для жесткости добавляем полунервюры.
Склеивается как обычно- на все поверхности Титан, размазываем, подсушиваем. Закладываем крутку минус 5 мм по задней кромке, приклеиваем законцовки.
Снова возвращаемся к фюзеляжу- делаем обшивку дна.
Я, довольный, обшивку приклеил, заскотчевал... и обнаружил, что забыл приклеить крыло. Пришлось что-то придумывать.
Кто сказал "дырки"? Это технологические отверстия, так-то.
Соединитель консолей- 2 поставленные на ребро рейки 10*2 (из линейки). Единственный узел, где использована эпоксидка.
Бесплатный совет- если рядом со склеиваемыми деталями есть потолочка, не надо использовать циакрин. Даже капельку.
Впрочем, это легко лечится- вырезаем, заклеиваем. Если никому не говорить- почти не видно...
Продолжаем- заканчиваем хвост. Заранее сделана верхняя часть (с красным скотчем), приклеена на титан, для жесткости добавлены подкосы.
Вырезаем контур кабины...
...сама кабина. Батарейке там хорошо.
На данный момент имеем такую Русалочку:
Пока берут меня сомнения насчет ВМГ. Есть движок FC2822 http://rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motor&task=motor&id=112 , с ним вес 500 грамм. Винт должен быть 6 дюймов, но адекватную тягу с 2822 можно снять с винтом минимум 8*4, лучше 9*5. Движок слишком поднимать не хочется, а если заказывать D2826-10 1400kv D2826-10 1400kv Brushless Motor (с 7*5 тяга 680 грамм)- неизвестно, когда доблестная почта его доставит... Так что продолжение следует!
2. Автору: с батареей осторожно! если выпадет даже в масштабах кабины, то из за чмены центровки посадить самолёт будет очень непросто. Есть смысл липучек добавить для фиксации.
С другой стороны, фюзеляж- из двойного слоя (на порядок прочнее), крыло усилено внутри и снаружи (скотч отлично армирует пену, особенно если поперек "полосок"). Ну и размеры радуют. Пониже да потише- и все будет хорошо =)
2. Обязательно будет упор от выезжания назад. Скорее всего, именно на липучках.
Бипланы я сам люблю и обязательно еще построю. Но, видимо, не в этот раз.
Или плюнуть на все и поднять мой 2822, чтобы влез винт 9*5? Кто подскажет?
Схему перемотки для 12-зубого статора подскажете- LRK или как ее звать?
KV движка FC2822 маловат, он скорее предназначен для пилотажной модели, а с "Русалкой" нужно использовать 1400...1500KV, мне так кажется.
D2826-10 имеет как раз 1400kv и приемлемую тягу с мелким винтом. Рекомендуете?
Двигатель с бикслера первого (штатный),регуль мистери синей версии,сервы HXT 900.
И мой совет,сервы что на РВ и РН загерметизировать,в общем уберечь от попадания воды т.к на хвост ее летит много.
У меня рег SS 25-30A, машинки TG9E*3 и одна HK-15178. Герметизация- хорошо, подумаю.