Давно хотел попробовать построить что-то подобное и, наконец, решился.
Двигатель D3530, регуляторы Редбрик (Красный кирпич) на 30А и 50А. И акк. 3S 2200mA. пропеллер- 3 лопасти 10"х5". Самолёт BF-109: Длина 980мм, размах крыльев 1200мм, Материал - потолочка 4мм. Моторама из вспененного полестерола 4мм. Сервы планирую поставить HTK-900 9гр. Это моя первая модель, так что не ругайтесь, пожалуйста.
Двигатель: Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor
Управление: Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева)
Регуляторы: Регулятор оборотов HobbyKing Red Brick 30A
Сервы: Регулятор оборотов HobbyKing Red Brick 30A
Аккумуляторы: Регулятор оборотов HobbyKing Red Brick 30A
Пропеллеры: Пропеллер Master Airscrew 10x5
Шасси: Light Foam Wheel (Diam: 30, Width: 12mm 5pcs/bag)
Колесо из пены Diam: 60 мм , Width: 18.5 мм (5 штук )
и покраска акриловыми красками (куплены в канцтоварах за 124р).
Постройка самолёта была начата с расчётом: Как можно меньше финансовых вложений!
Потолочка валялась в подвале (осталась после ремонта), клей «Титан» покупался в прошлом году, даже не помню для чего. Даже чертёж я выбирал по количеству сервоприводов
(Чертёж был сделан под бальзу), большой размер для удобства сборки и что бы была интересная конструкция.
Сначала конструкция была обтянута молярным скотчем, но он отклеивался спустя некоторое время и имел большой вес.
Было решено ободрать скотч и покрыть конструкцию эпоксидной смолой. После покрытия модель стала легче, наверное, грамм на 200, но вот на вид стал намного хуже. Так же прогрунтован серой акриловой краской.
Из особенностей конструкции:
1.Усиление основных частей сеткой «серпянка»
2.Моторама и крепление кока из вспененного полестерола
3.Площадки под сервы, кабанчики и крепление шасси сделаны их стеклотекстолита.
4.Устройство руления на взлёте собственного изготовления (управление 3-го колеса) для удобства при взлёте.
Покраску делал тоже впервые. При помощи:
Аэрограф одинарного действия и Портативный мини-компрессор с воздушным шлангом (давно хотел приобрести) Цвета не совсем те, так как краска плохо смешивается и поверхность, покрытая эпоксидной смолой не впитывает краску и до момента схватывания краска успевает разложиться на составляющие (смешенные цвета - голубой на белый и синий). На пористой поверхности этого нет. Приходилось в основном использовать базовые цвета.
Фонарь сделан из обложки от папки и обклеен изолентой, крепится к фюзеляжу 4-мя магнитами от CD-ROM.
Полётный вес самолёта получился 970гр.
На фото винт: "Тестовый"
Загрузите, пожалуйста, чертежи к нам.
Алексей молодец,у тебя все отлично получилось.У меня при таком размахе весс вышел 1500,так что полетит очень даже хорошо,тяги мотора за глаза на классический пилотаж.Одно но,тестовый винт поменяй на более жесткий,если не хочеш чтобы он зафлатерил.Больно этот винт что у тебя стоит мягкий,как результат флатер и потеря тяги.
Зарание спасибо! Чуть не забыл, от меня +
"покрытая эпоксидной смолой" прогрунтованная акрилом - это летающий кирпич
летать оно не будет с таким весом и мотором
ты лучше не запускай его, пусть так и висит на стенке как первый блин
PS: Я уже давно на лайнеры перешел.