Давно хотел попробовать построить что-то подобное и, наконец, решился.

Основные чертежи  

Давно хотел попробовать построить что-то подобное и, наконец, решился.

Двигатель D3530, регуляторы Редбрик (Красный кирпич) на 30А и 50А. И акк. 3S 2200mA. пропеллер- 3 лопасти 10"х5". Самолёт BF-109: Длина 980мм, размах крыльев 1200мм, Материал - потолочка 4мм. Моторама из вспененного полестерола 4мм. Сервы планирую поставить HTK-900 9гр. Это моя первая модель, так что не ругайтесь, пожалуйста.

Двигатель: Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor

Управление: Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева)

Регуляторы: Регулятор оборотов HobbyKing Red Brick 30A

HobbyKing Red Brick 50A ESC

Сервы: Регулятор оборотов HobbyKing Red Brick 30A

Аккумуляторы: Регулятор оборотов HobbyKing Red Brick 30A

Пропеллеры: Пропеллер Master Airscrew 10x5

Винт APC 11x5,5 (2 шт)

Шасси: Light Foam Wheel (Diam: 30, Width: 12mm 5pcs/bag)

Колесо из пены Diam: 60 мм , Width: 18.5 мм (5 штук )

и покраска акриловыми красками (куплены в канцтоварах за 124р).

Постройка самолёта была начата с расчётом: Как можно меньше финансовых вложений!

Потолочка валялась в подвале (осталась после ремонта), клей «Титан» покупался в прошлом году, даже не помню для чего. Даже чертёж я выбирал по количеству сервоприводов

(Чертёж был сделан под бальзу), большой размер для удобства сборки и что бы была интересная конструкция.

Сначала конструкция была обтянута молярным скотчем, но он отклеивался спустя некоторое время и имел большой вес.

Было решено ободрать скотч и покрыть конструкцию эпоксидной смолой. После покрытия модель стала легче, наверное, грамм на 200, но вот на вид стал намного хуже. Так же прогрунтован серой акриловой краской.

 

Из особенностей конструкции:

1.Усиление основных частей сеткой «серпянка»

2.Моторама и крепление кока из вспененного полестерола

3.Площадки под сервы, кабанчики и крепление шасси сделаны их стеклотекстолита.

4.Устройство руления на взлёте собственного изготовления (управление 3-го колеса) для удобства при взлёте.

Покраску делал тоже впервые. При помощи:

Аэрограф одинарного действия и Портативный мини-компрессор с воздушным шлангом (давно хотел приобрести) Цвета не совсем те, так как краска плохо смешивается и поверхность, покрытая эпоксидной смолой не впитывает краску и до момента схватывания краска успевает разложиться на составляющие (смешенные цвета - голубой на белый и синий). На пористой поверхности этого нет. Приходилось в основном использовать базовые цвета.

Фонарь сделан из обложки от папки и обклеен изолентой, крепится к фюзеляжу 4-мя магнитами от CD-ROM.

Полётный вес самолёта получился 970гр.

На фото винт: "Тестовый"