Всем привет и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок.
"Торкнуло" меня. Влюбился в Р-39 - аэрокобра.
 
Созрело решение собрать данную модель из потолочки. Порывшись в инете подготовил для себя чертежи. За основу лег раскрой бумажной модели P-39F в масштабе 1:32 фирмы ModelArt 2004 года. Они были пересчитаны в масштаб 1:10, закинуты в корел, распечатаны и вырезаны.
Заготовлена потолочка и в путь...
Секции фюзеляжа

Фюзеляж

 Хвостовое оперение

 Крыло

 Первая примерка

Примерная компоновочная схема

 Остекление фонаря

 Установка ретраков основных стоек и ниша шасси


 Установка ретрака носовой стойки и ниша шасси 

Установка сервомашинок на элероны


На руль высоты и направления сервомашинки были установленны в фюзеляже, проводка боуденами. Все кабанчики изготовленны из миллиметрового стеклотекстолита.
Видео работы ретраков - Вся модель обтянута калькой на ПВА с водкой.
Вид перед покраской

 После покраски

 
Окраска соответствует самолету 213 ГИАП, 1944 год, Польша, старший лейтенант Стройков Н.В.

Характеристики:
Длинна - 920 мм, размах - 1038 мм.
Взлетный вес - 830 г.
Нагрузка на крыло составляет от 38 до 42 грамм на дм2. 

Тут первоисточник и чертежи http://rghost.ru/40851895 в формате корела Х4.
Прошу прощения за досадную ошибку с файлами чертежей.

Начинка:
Двигатель - Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner 
Винт - Пропеллер Master Airscrew 10x7
Регулятор - Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Ретракты - Электрическая система выпуска шасси с обратным креплением (1шт) 18.8гр
Носовое колесо - Очень легкие колеса Д-45 мм Ш-18,5 мм ( 3шт)
Основное колесо -  Супер лёгкие колеса D65xH18,5 (3шт)
Сервоприводы - HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Приемник -  приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
Петли - Нейлоновая шарнирная петля 16x28.5 (10шт)
Фиксаторы тяг -  Фиксатор тяги GWS 1.5 мм (5 шт.)
Боудены - Рулевая тяга (1шт/упаковка)
Аппаратура - Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Аккумулятор - Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack

Тяга 1,1 - 1,2. Разбег 4-5 метра. Взлет плавная дача дача газа от 0 до 1. Спокойный горизонтальный полет на 0,7 - 0,75 газа. Снижение на 0,55 - 0,6 газа.  Длинна пробега метров 15 (большая посадочная скорость + масса = длинный пробег). После регулировки расходов стал менее дерганный, более спокойный. Копийного крыла и элеронов для полета хватает. Температура двигателя и регулятора порядка 50 - 65 градусов. Время полета  5 - 7 минут.

Видео полета - 



Огромное спасибо Константину Иванищеву в постановке на крыло, в облете и регулировке модели.
Коллективу parkflyer.ru спасибо за хорошую работу.