Разбил в дребезги свой Бикслер... Как я его только не берег, а все напрасно...
(*) бутылка - это защитный механизм , который я использовал , подробно здесь
(*) бутылка - это защитный механизм , который я использовал , подробно здесь
Скорее всего это хобби не для меня. Весь этот сезон какой то неудачный для меня. Одни пожары, поломки и как назло нет в наличии на Паркфлаере того, что мне нужно. То форд проехал по Труперу 1\10 .То регулятор полыхнет у Асохи . Такое ощущение, что мне кто то намекает хватит уже заниматься этой ерундой.
Бикслер это мой второй планер после AXN Floater. Вроде бы я укрепил Бикслера на совесть, и падения выдерживал на ура. Может действительно пора завязать?
На выходный выбрались наконец на природу семьей. Сейчас это очень трудно из-за того, что в нашей семье пополнение было 8 месяцев назад. Поэтому , чтобы полетать съездить надо вести с собой коляску, вещи... Да и еще взлетать нужно только тогда, когда малыш или крепко спит или спать не собирается. Вообщем полеты сейчас это не простая задача.
Перед полетом все проверил. Супруга кинула Бикслера. Взлет. Вроде набрал высоту... Потом бац , крен направо... я пытаюсь выправить... непомогает ... встреча с планетой. Я вроде не сильно расстроился - всетаки бутылка на носу это мощная защита! Подхожу - мама дорогая... Такое я видел только в инете на чужих фотках... Не думал, что у меня получиться также))) . Нос просто отвалился... К сожалению мне было не до того как достать из кармана телефон и все это заснять в формате 720p. Я просто был подавлен...
Как так? Собираешься, одеваешь малыша, складываешь весь скарб, тащишь коляску. Потом дорога. 10сек полета и ... труха.
уже вчера , когда я смог взять в себя в руки и досконально осмотреть труп. Нашлась причина. Серва левого крыла подвела. У качалки сожраны зубья...
Теперь по делу. Клеить или заказать тушку от бикслера2 ? Можно ли склеить с помощью зубочисток, будет держаться?
Фото:
Бикслер это мой второй планер после AXN Floater. Вроде бы я укрепил Бикслера на совесть, и падения выдерживал на ура. Может действительно пора завязать?
На выходный выбрались наконец на природу семьей. Сейчас это очень трудно из-за того, что в нашей семье пополнение было 8 месяцев назад. Поэтому , чтобы полетать съездить надо вести с собой коляску, вещи... Да и еще взлетать нужно только тогда, когда малыш или крепко спит или спать не собирается. Вообщем полеты сейчас это не простая задача.
Перед полетом все проверил. Супруга кинула Бикслера. Взлет. Вроде набрал высоту... Потом бац , крен направо... я пытаюсь выправить... непомогает ... встреча с планетой. Я вроде не сильно расстроился - всетаки бутылка на носу это мощная защита! Подхожу - мама дорогая... Такое я видел только в инете на чужих фотках... Не думал, что у меня получиться также))) . Нос просто отвалился... К сожалению мне было не до того как достать из кармана телефон и все это заснять в формате 720p. Я просто был подавлен...
Как так? Собираешься, одеваешь малыша, складываешь весь скарб, тащишь коляску. Потом дорога. 10сек полета и ... труха.
уже вчера , когда я смог взять в себя в руки и досконально осмотреть труп. Нашлась причина. Серва левого крыла подвела. У качалки сожраны зубья...
Теперь по делу. Клеить или заказать тушку от бикслера2 ? Можно ли склеить с помощью зубочисток, будет держаться?
Фото:
Ладно, это призказка. Во первых - надо его обязательно склеить, это вопрос одного вечера, если не пары часов. Пусть будет. Правда надо решить, следует ли устранять конструктивные ошибки - грамотней распределить усиления. У меня у сына Хавк, клеенный переклеенный. Он ничего не улучшает, и не устраняет - клеит и все.
Во вторых - можно параллельно клеить свой фюз, или хотя бы нос до середины крыла, а потом подменить.
Ну и в третьих - если эти варианты не устраивают, можно и купить. Только тогда, да и в первых двух вариантах, тоже можно следующее - конструктивно по низу всего фюза, внутри конечно, и обязательно от носа до карбоного хвостового стержня, и с ним прочно соединяться, монтажная площадка из фанеры, можно с облечениями. На ней монтируется все оборудование. Вот так. Удачи!
Я отношусь к этому так - в авиции 1:1 любое падение - разрушение самолёта и на переплавку.
У нас то же самое.
Учитесь пилотировать!
Если не умеете это делать, тогда делаете танк, учитесь летать и потом садитесь на неперетяжелённую тушку.
А коль разбил - будь готов в серъёзному ремонту.
Скотч - только в нижней части, чтобы не пачкать сильно при посадке, и на кромках крыльев. В первые полеты надевал на нос самолета дополнительный конус из вспененного пенополиуретана (упаковочный материал) или как там его. Нос вырастал как у Буратино примерно на 5 см, получалось типа матрешки. Зато пока не научился взлетать и сажать нормально, несколько раз это спасло Бикса от разрушения. Кстати, крылья - на магнитах (по 4 шт в крыле). Карбоновую трубу сломал, а крылья целые.
Вообще самолет отличный, а как летает! Сразу стая любопытных птиц слетается.
Вариантов несколько:
-заказ новой тушки на запчасти. Не спортивно.
-Старый нос ободрать, снять все и в кипяток. Кто то говорит склеить сначала, потом в кипяток, кто то наоборот. Пробуйте. Я сам сначала клею.
-сделать новый нос из правил для выравнивания стен.
p.s. Не укрепляйте нос - он должен дефомироваться и поглощать энергию. Нос - самое простое, что можно отремонтировать/заменить в бикслере - это всего навсего отсек для АКБ и электроники! в нем даже мотора нет!
Самая большая потеря для меня у бикслера было - АКБ с гормошку. Распрямил, но вскоре он вздулся.
По поводу востановления.. разбит только нос, но он прилично деформирован, и возможно утеряны кусочки пенопласта. Я бы сделал новый из пенофлекса (доступен, легко обрабатывается и клеится) и усилил слоем - другим стеклоткани с эпоксидкой. Я свой "Сарайчик" http://www.parkflyer.ru/64587/blogs/view_entry/2001/ востанавливал и переделывал раз...12. Нос, наверное, уже 5 или 6.. В течении недели ремонтируем (делаем новый) нос, в зависимости от "успехов" предыдущих полётов, и в выходные опять летать! Не сдавайся! Успехов в полётах! В том что востановишь свой самик я не сомневаюсь.
Было что-то подобное, правда не с покупной моделью (не накопил пока :-)).
Тоже и настроение швах и руки опускаются и не понятно из-за чего самик так же ушёл кувырком вправо.
Подумал и понял, что если бы летал каждый день, то и расстройств было меньше и опыт был бы больше, да и разбить самик на котором ты отлетал хотя бы час или два намного морально легче, чем тот, который провёл в воздухе 5 секунд.
Сейчас спасаюсь тем, что постоянно держу в парке две модельки: самые простенькие (потому, что до сложных пока ещё далеко) и летаю каждый день.
SUMO, КакАкул и F-22 Raptor. Крайние два сейчас постоянно используются - первый для отработки посадки, второй - для ... не знаю для чего, но он быстрее, заним надо постоянно следить и после него на КакАкуле можно почувствовать себя "бывалым" (и тут же воткнуться в сосну).
Шутка. Для этих моделей с размахом в 640 мм мне хватает места возле дома.
Удачи и терпения!
А у нас как? Нашкреб денег - купил или сделал модель. Полеты, как придется, иногда месяц модель в воздух не подымаеш. Если на соревнования попал - 20 евро вступительный взнос, 5 евро за поле, питание, проживание. За все - минимум 100 евро.
Потому и бьем мы модели, в отличии от профи...
Искренне желаю Вам удачи. И вот самолет профессионалов - не чета нашим хоббийным моделькам, и обратите внимание, на каких полях летают они, а на каких мы: