Спасибо всем за подсказки...установил на DLE 55. После многолетних дерганий всяческих движителей испытал неописуемый кайф в запуске. Запитал сие чудо липолькой 3S 30C емкостью 1500 мА/ч. Произвел 50 или даже больше запусков. Ак практически не разрядился. Произвел эксперемент. В полете остановил двигатель и запустил в полете без проблем. Теперь ищу такие же приблуды для ZDZ 80, DLE 100 и 45i. Если кто в теме где взять, с меня магарыч!
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
"Koji Suzuki выступал на биплане OXAI MidRex укомплектованном инраннером O.S.Motors с ременным редуктором и регулятором оборотов Futaba/OS 100AHV. Точной информации о моторе и редукторе нет. На фото с Чемпионата можно увидеть, что его модель приводится в движение карбоновым пропеллером Falcon с диаметром 21..22 дюйма, шаг неизвестен.
Надо сказать, что это не первое появление ременного редуктора. В Чемпионате Японии 2011 года пилот Akiba применял очень похожий редуктор, но спарке с инраннером C50. Тогда модельное сообщество сошлось во мнении, что передаточное число редуктора приблизительно равно 2,58 : 2,58 :1, т.е. 6,6:1, что близко к традиционным редукторам, применяемым в F3A. Вес моторной установки Акибы не превышал веса стандартного Q80. Еще два преимущества – необслуживаемость, тихоходность и высокий крутящий момент."
http://forum.rcdesign.ru/f128/thread307231-6.html#post4476587
может кому будет интересно