С чего все началось
ПОСЛЕДНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Отправка заказов.
Движение по отправке "подвисших" заказов идет, треки начали появляться у нас в базе и, соответственно, в Личных кабинетах наших клиентов.
2. Стоит ли вообще оформлять заказы с аккумуляторами?
Внятного ответа касательно дальнейшей пересылки аккумуляторов HobbyKing не дает. То говорит, что вообще теперь не могут отправлять аккумуляторы, то, наоборот, что все же будет отправка. Поэтому в данном вопросе пока сориентировать не можем. Одно могу сказать точно - номера для отслеживания новых заказов с аккумуляторами в базе у нас появляются, хотя и очень медленно.
3. Отправлено БЕЗ ОТСЛЕЖИВАНИЯ.
Это новая проблема, дарованная нам Китаем - по части посылок поставщик трека не дал, из-за чего Вы можете видеть такой статус по своим заказам. Не волнуйтесь, под правила п.1.8 раздела "Доставка и оплата" данные заказы не попадают. Мы уже начали "пытать" поставщика касательно предоставления номеров. Как обычно для китайцев, пока получили только массу извинений и обещания разобраться. Как только будут новости, сразу сообщим.
P.S. Нижайшая просьба от поддержки Parkflyer'a - очень требуется Ваше терпение. Мы действительно делаем все, что в наших силах. Пожалуйста, внимательно следите за новостями в Ленте. Как только будет появляться новая информация, сразу буду публиковать. Пожалуйста, помогайте друзьям-моделистам, давайте им ссылку на эту новость.
Если Вам уже ответили, что заказ взят на контроль, прошу, подождите. Раз мы Вам не пишем, значит новостей пока действительно нет. Ежедневное дублирование запроса проблему не решит, только похоронит нас под грудой вынужденных копипастов. Поберегите и свои, и наши нервы. Очень прошу, по-человечески прошу понять нас.
Письмо президента HobbyKing от 2 октября 2013г.
ПОСЛЕДНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Отправка заказов.
Движение по отправке "подвисших" заказов идет, треки начали появляться у нас в базе и, соответственно, в Личных кабинетах наших клиентов.
2. Стоит ли вообще оформлять заказы с аккумуляторами?
Внятного ответа касательно дальнейшей пересылки аккумуляторов HobbyKing не дает. То говорит, что вообще теперь не могут отправлять аккумуляторы, то, наоборот, что все же будет отправка. Поэтому в данном вопросе пока сориентировать не можем. Одно могу сказать точно - номера для отслеживания новых заказов с аккумуляторами в базе у нас появляются, хотя и очень медленно.
3. Отправлено БЕЗ ОТСЛЕЖИВАНИЯ.
Это новая проблема, дарованная нам Китаем - по части посылок поставщик трека не дал, из-за чего Вы можете видеть такой статус по своим заказам. Не волнуйтесь, под правила п.1.8 раздела "Доставка и оплата" данные заказы не попадают. Мы уже начали "пытать" поставщика касательно предоставления номеров. Как обычно для китайцев, пока получили только массу извинений и обещания разобраться. Как только будут новости, сразу сообщим.
P.S. Нижайшая просьба от поддержки Parkflyer'a - очень требуется Ваше терпение. Мы действительно делаем все, что в наших силах. Пожалуйста, внимательно следите за новостями в Ленте. Как только будет появляться новая информация, сразу буду публиковать. Пожалуйста, помогайте друзьям-моделистам, давайте им ссылку на эту новость.
Если Вам уже ответили, что заказ взят на контроль, прошу, подождите. Раз мы Вам не пишем, значит новостей пока действительно нет. Ежедневное дублирование запроса проблему не решит, только похоронит нас под грудой вынужденных копипастов. Поберегите и свои, и наши нервы. Очень прошу, по-человечески прошу понять нас.
Письмо президента HobbyKing от 2 октября 2013г.
Добавил на ХК к большему заказу (почти 3 кило) маленькую 9-ти грамовую ЛиПо-льку и получил в итоге:
Unable to ship this parcel to your country due to size/weight.
Your order is either too large, or too heavy for shipment to your country.
Please see the table below to understand what's permitted by your countries postal system
Хотя без этой батарейки все прекрасно оформлялось.
Придется теперь на прямую заказывать с ХК ЛиПо аккумуляторы, но делать заказ надо с Европейского склада (Alternatively, place an order for lipos from our European Warehouse. Huge range of lipos, faster and cheaper shipping!)
Минус- только одна компания взялась пересылать ЛиПо аккумуляторы и стоимость пересылки 35$. НО большой плюс это максимальный вес посылки- 30 кило: Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia $35.09 28622g left.
Кооперируемся и заказываем- аккумуляторы выйдут с доставкой очень дешево.
Или ждем, пока и Паркфлаер перейдет на работу с европейским складом ХК.
А вот их чат: http://hobbyking.com/hobbyking/store/newsPage.asp#
Dear valued HobbyKing Customer,
RE: Battery Shipping from International Warehouse
Please notice, we have recently been informed by some of our shipping partners that they will no longer be able to ship orders containing lithium based batteries on behalf of HobbyKing from our International Warehouse. As a result, orders placed between 23 September 2013 and 2 October 2013 may have been affected and returned to the International Warehouse.
The shipping options that this will affect are EMS, Singpost, Registered Mail, Air Parcel and China Post.
If your order has been affected, HobbyKing will be upgrading your chosen freight option at no extra cost to you to ensure that you receive your order in a timely fashion.
As a long term solution, HobbyKing will be implementing new shipping suppliers in the following days. Alternatively, we would recommend that you place battery orders through any of our regional warehouses, all of whom have an excellent range of lithium based batteries.
Please note: This will NOT affect orders placed after 2 October 2013.
We at HobbyKing thank you for your continued support and custom and appreciate your patience and understanding in this matter.
Thankfully,
Anthony Hand
President
HobbyKing
Это обращение у них на главной, в новостях: http://hobbyking.com/hobbyking/store/newsPage.asp
Пишут, про поблемы с заказами с 23.09 по 02.10, а у многих здесь более ранний срок. У меня с 12.09 завис, причем без батарей.
Китайцы эти либо в край охренели, либо ХК постепенно идёт прахом
Уже который день в геммороидальных припадках их сервер не может выкакать мне сумму доставки, отмазываясь следущим:
Произошла ошибка при рассчете стоимости доставки.
Вероятнее всего это временная проблема связанная с ошибками связиили временными сбоями на сервере поставщика.
Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через некоторое время.
Номер запроса cbe_0:orders:3469257.
Через какое только время я не пробовал повторять попытку, было даже что проблема уходила, жаль не успел в тот день оплатить и заказать, жаль что им, в отличие от паркфлаера настолько насрать на клиентов, и непонятно что у них вообще там за проблема, миллиард населения, а работать некому. Теперь ещё и почта их отказывается ЛиПёхи слать... дожили, с Чопты Раисси пример берут что ли. И эта проблема у них теперь постоянна, как и с трекингом посылок - трекается только один раз, когда я уже получил два уведомления в почтовый ящик, или распаковываю заветную коробку.
Теперь добавилось:
Заявка отменена из-за перезапуска бакэнда
Что это за "бакэнда" и кто мне её перезапускает...
14.09.2013 23:15 — Оплачен
15.09.2013 01:36 — Передан на исполнение поставщику
30.09.2013 16:28 — Отправлен
Я так понял что теперь все зависит от почты и скоро эти акумы прийдут?
К админам сайта претензий нет, они своевременно отвечают на запросы и за два года сотрудничества показали себя только с лучшей стороны.
Ждемс господа!!!))