Почти год откатал авто trooper sct-x4 после модернизации пыле и влагозащиты трансмиссии. Стоковые так сказать "пыльники" заменены на гофры. Многие спрашивают, как это сделать? Так откатав и проверив надежность доработки решил написать статью.

Так выглядят все узлы трансмиссии после нескольких покатушек в стоковом варианте исполнения (паролоновые кольца "пыльники" вообще не вариант)



И еще раз пришлось заказать гофры для пыльников, замене подлежат два задних внутренних пыльника и один внешний передний правый слетел с гранаты,



Начнем изготовление внешнего пыльника гранаты



гофру режем по середине



левую часть на гранату клею циакрином, если не клеять сползает и назначение его теряется))



можно и оставить три больших кольца



на палец ступицы гофру обрезаю вот так, правая часть на палец, левая пойдет на внутренний
пыльник дифференциала



в итоге после монтажа получим



далее внутренний пыльник на дифф





и так получается в итоге



на изготовление "пыльников" гофр Водонепроницаемый кожух для лодки HobbyKing Vanquish 1075MM нужно 8 штук, но советую взять 10 про запас (один порвался при монтаже) Такая дороботка значительно продлит "жизнь" подшипников и гранат совместно с приводами, модельку гонял в снег, дождь и грязь. Заменил за всё время эксплуатации модели два задних ступичных подшипника (появился люфт) желаю удачи в модернизации моделей! Выслушаю критику, вопросы и предложения. Благодарю за внимание.