Здравствуйте. Не для никого не секрет, что моделизм не обходится без крашей. Так же его неотъемлемой частью является «колхозничество». В дуэте, эти два явления порождают идеи. Одни из них смешны, другие гениальны. В любом случае, представляю вам одну из таких идей.
К сожалению, давным-давно, корпус моей автомодели не был проклеен армированным скотчём и поэтому его быстро постигло вполне предсказуемое событие. Кувырок, переворот и результат:
Кто-то из автомоделистов замотал бы "корку" скотчем и гонял дальше, а кто-то выкинул бы и купил себе новую. Не один из этих вариантов мне не подошёл. И так как моя автомодель, по большому счёту, относится к категории «нищеездов» ;-), было приято решение починить корпус.
Велком:
Поскольку «кувырок, переворот» был довольно эпичным и сопровождался разбросом осколков корпуса в разнее стороны, мне не удалось собрать «мозайку» из того что осталось. На замену отсутствующим частям корпуса был выбрана пластиковая бутылка (без дырки ;-)).
Как известно, указанный материал довольно универсален и широко применяется очумелыми ручками в различных сферах жизни:
Собрав необходимый материал я приступил к задуманному.
Технология заключается в том, чтобы трещины в корпусе промазать клеем и укрепить, вырезанными по соответствующей форме, кусками бутылки.
К тому же некоторые осколки просто не приклеить без вспомогательного материала.
Прижимаем, даём высохнуть.
Так как используемый материал прозрачный, возникает необходимость придать ему соответствующий окрас. Следуя идеям «нищеездов», под предлогом се…, …кхм, под любым предлогом отправляем девушку в душ/в магазин/домой к маме (нужное подчеркнуть). И вот, в момент, когда косметичка остаётся без охраны, выбираем лак для ногтей под цвет кузова :-).
Последние штрихи, и разбитый кузов приобретает товарный вид сравнимый с автообъявлениями «не битый не крашенный».
Внимательный читатель, по фотографиям поймёт, что данная технология ремонта применялось мной не единожды. Даже после того, как я для себя открыл армированный скотч, этот метод помог продлить жизнь родной корки на не один год.
Плюсы:
- Основной материал лёгкий, гибкий, доступный.
- Дополнительный материал почти всегда можно найти не выходя из дома.
Минусы:
- Спалился с лаком – считай попал на покупку нового :-(.
Спасибо за внимание.
сегодня гонял свой маверик блакоут мт врезультате переворот кузов получил поврежрение выкололись куски и пошли трещины.
решил восстановить корка новая в районе 7000 . так что особо выбора не было темболее это уже не впервый раз.
взял у жены самый дешевый гель для наращивания ногтей взял у нееже прамер(грунт для пласмассы) взял самую дешевую бор машинку, все трещины по краям просверлил. далее буром все трещины забурил, (сделал по всей длине "ров") потом обезжирил приложил все части которые сумел найти на места заклеил все с низу наклейкой промазал прамером, наложил тонкий слой геля взял ультра фиолетовую лампу высушил, за три слоя геля заполнил рвы (слой 3минуты сушка) за 5 слоев заполнил все недостающие места. потом обработал буром с круглой насадкой выровнял неровности. думал взять у жены гель-лак (незнаю как он называеться) ранее я уже пользовался им. но решил просто сменить наклейку, и все красиво ровно и аккуратно,
стоимость я пощитал 300р-гель 500р-ультра фиалетовая лампа(я так брал) 400р бор машинка витек. и прамер незнаю сколько он. и спирт вкачестве обезжиривателя 25р всего 1225 + прамер.
я считаю это не очень дорого если учесть что ремонты корки частое явление, ну покрайней мере в моей практике.
Технология понятна.
но я согласен со следующем постом Андрея Шемякина, добавив к тому ещё - сделать пару слепков с ещё нового корпуса. удобней посля сним работать, да ещё с ним можно впести какие коррективы, сделав ещё более выразительней модель.
сам на эти же грабли наступил с раллийкой в экстривовской версии исполнения. вот съездил на соревнования и морда разбита, хоть и была обтянута винилом снаружи. найти на 16 масштаб проблемотично, да и НК не предлагает корпуса на неё.