Ну вот пришло время и мне отписаться о процессе изготовления моего самолета, путь к которому длился около одного года, через Cessna-150, МИГ-29 и других великолепных и простых в изготовлении самолетов.  И как без главного инженера, который подносил и ломал в "нужных" местах потолочку, делал различные технологические отверстия, причем такими предметами...............
Ну вот, как уже было сказано, все начиналось практически как у всех - Цессна 150, МИГ 29 и все плосколеты. При очередном посещении магазина за линейкой, была приобретена чертежная бумага для зарисовки будущей модели. Мозгов на проектирование в Рино и Компас у меня нет, вернее может быть и есть, но есть другая главная проблема нашего 21 века - наличие свободного времени.
Изначально в планах какого либо прототипа не было. Просто самолет с Т-образным стабилизатором, задним расположение мотогондол и толкающим винтом. Но потом, "коллеги" которые на несколько стадий выше, подсказали обратить внимание на Boeing 717 и не заморачиваться толкающим винтом, а поставить импеллеры, чтобы не сильно портить внешний вид модели.  
Хорош прелюдий, как говорит моя жена, ближе к делу.
В наличии были только такие Алюминиевый импеллер Hobbyking 50 мм 4800 об/В (версия для 3s), которые выдавали сумарно 589 грамм тяги и не "додували" опять же на двоих примерно 300 грамм, которые были заявлены производителем. Так что в весе модели я был ограничен до 850 грамм.  Шасси были запланированы неубирающимся и неполукопийные, тоже от туда же Дополнительный набор шасси для Stinger 64 EDF (серва в комплекте) весом  64 грамма.
Размер модели на бумаги получился такой: длина 122 см., размах 128. Проектировалась не долго и начался процесс постройки: 

Не самая проблемная часть в изготовлении это "морда" самолета.
 
 На счет стабилизатора, были определенные проблемы, чтобы две половинки руля высоты двигались одинаково. Установка второй тяги, на вторую половину РВ решило проблему.  
 
Хорда крыла была увеличена и в крыло был вставлен лонжерон из линейки.  К месту крепления шасси для усилени приклен кусок пены поверхт котрого лежит лонжерон выходящий из центроплана 

Да кстати кому нужно, вот очень удобный способо крепления серв. Из потолочки вырезаются вот такие штуки, которые были обведены с сервы и после чего склеены между собой. Данная конструкция вклеивается в нужное место. (Почему пишет синим - не знаю)


Зетем были сделаны зализы центроплана.
 Изготавливаются очень просто, только сильнее потолочку размять, для придания формы

Ну вот приблежается завершение процесса, установлена и проложена проводка и электрика
Как без неприятностей, при очередном "прогреве двигателей" звук которых очень приятный, правый начал "троить" , - дергаться, как при отсутствии контакта, где то в одном из трех проводах. Все бы не чего, но регуляторы и провода были защиты потолочкой и не одного окошка или лючка изначально задумано не было. Пришлось вырезать, снимать двигатель и вытягивать провода т.к. в пилоне был очень маленький проход для них. При прощупывании проводов обнаружился разрыв в месте, где провода двигателя были удлинены. Все решилось и двигатель был поставлен на место. Так вот очередные собственные "Грабли", необходимо при проектировании модели закладывать всякие лючки для свободного доступа к электроники.


Ну и завершающая стадия процесс раскраски, который удался не очень т.к. были нарисованы слишком большие окошки, что придает меньшую "толстопузость" самолету. Раскрашивал акриловым лаком, разведенным водой примерно 1/4 с добавлением гуаши. Что радует, краска на руках не остается. 


Вот прототим модели:


А вот и то что получилось, правда в заложенный изначально все уложится не получилось. Модель весит 970 грамм, но опять же как говорят опытные моделисты из-за большой площади крыла, беспокоится не о чем. (Добавление "плавничков" необходимость т.к. не за что схватится при открытии лючка отсека батарей).

 
Видео с облетом пока нет, есть только рулежка (выкладывать пока нет смысла). Погода на улице плохая и когда востановится не извсетно. Как будет отснято выложу в продолжении данной темы. Всем спасибо, за внимание