Немного порисовал и постепенно определились её внешний вид и конструкция. Все додумывал по ходу дела. Потом набросал чертежи и за пару вечеров сделал модельку. Назвал её "Мираж". Сделана в основном из
1 слоя потолочки 5мм и в качестве фюзеляжа пластина пеноплекса 30 мм.
В начале технические характеристики модели.
Электроника -
Импеллер - 70 грамм.
Аккумулятор 3S/1,6A. - 130 грамм .
Регулятор - 15 грамм.
Приемник - 15 грамм.
2 шт. сервы (5 грамм) - 10 грамм.
ИТОГО 240 грамм.
Вес планера - 110 грамм.
Полетный вес - 350 грамм.
Площадь крыла - 15,8 кв. дм.
Нагрузка на 1 кв. дм. - 22 грамма.
Тяговооруженность = 0, 75.
Элероны и руль высоты объединены в элевоны. Используется передатчик
с функцией микширования элеронов и рулей высоты. К выходу 1го канала
приемника подключается серва правого крыла. К выходу второго канала приемника
подключается серва левого крыла. При этом «Y» кабель не требуется .
Вид сверху.
Вид сверху с размерами .
Хвостовая часть с размерами .
Крыло и кили. Крыло усилено полоской из линейки. Вдоль крыла для жесткости вклеена полоска 20мм из линейки. Она проходит под аккумулятором и выступает вперёд от крыла на 7 см. В этом месте к линейке (снизу) приклеен квадрат 25х35 из фанеры 4 мм. К нему крепится передняя стойка шасси - видно на предпоследней фотографии. Сверху линейки приклеен фюзеляж.
Носовая часть с размерами .
Воздухозаборник. Вид спереди. Импеллер в канале зафиксирован каплями эпоксидки.
Воздухозаборник. Вид сзади. Воздухозаборник для прочности сделан из двух слоев потолочки 5 мм.
Впоследствии к воздухозаборнику приклеил шасси и впереди поставил носовую стойку шасси.
Эти доработки видны на последней фотографии. Заодно переделал нос - сделал более удлинённый .
Воздухозаборник. Вид сбоку.
Видео испытательного полета выложено на файлообменнике по ссылке
http://files.mail.ru/58CA9C3CF5814B0696216071EA10C7A3
"Мираж" благополучно отлетал свой первый сезон и на зиму уютно устроился на своём месте.
Хвостовая часть с установленым шасси. По бокам воздухозаборника приклеены отрезки линеек и через них проходит ось - пруток.
Видео полета. Октябрь 2013.
Ещё раз благодарю!
4S батарею не рискнул ставить даже на тестах. Только на 3S.
Я вот такой делал.
А как твой самолет, готов ? Первый полёт уже состоялся ? Импеллер такой же ? Какой вес модели получился ?
380 грамм при токе 18 А. Вес импеллера в сборе = 100 грамм. Тоже не фонтан, но получше.