Добрый вечер или привет. Недолго раздумывая решил начать процесс изготовления очень красивущей на мой взгляд модели - это Boeing 737-500. Почему была выбрана именно эта модель.........
Почему была выбрана именно эта модель: во первых имеется готовый чертеж (кому надо найти его можно здесь - http://www.rcgroups.com/forums/showp...p?p=13268480); вторая главная составляющая, размер самолета - размах крыла 82 см., длинна 78 см.; простота в изготовлении; ну и последняя составляющая данного решения это подготовка для изготовления данной модели в размере 244х234см.
В процесее изготовления, по неосторожности разбил фотик и с ним бесследно пропали фотки начала процесса описываемой модели. Теперь съемки производятся на видеокамеру в режиме фотика (качество плохое из-за отсутствия вспышки).
 

 

Делать центральный короб, как показалось в данной модели нет смысла из-за отсутствия нагрузки на фюзеляж.
Далее идет "морда-лица". Первый раз буду делать остекленение кабины, для этого были приклеены спинки сидушек и нарисована панель приборов, правда которой на фотке не видно

 

 

Крыло изготовлено из трех слоев потолочки, затем обработано наждачкой для получения профиля крыла и усилена куском линейки

 

Стабилизатор изготовлен цельноповоротный, половинки которого между собой будут крепится шпажкой. Самая простая для меня схема.
Ну и все в сборе

 

В процессе уперся в самую больную для меня тему, есть моторы и винты, а вот импеллеров нет. Что делать ? ставить винт - не охота, а на импеллеры нет средств, вернее есть, но ожидать не хочется да и на данную модель нужны - 35, которые возможно потом никогда и не пригодятся. Прям как в известной фразе- "есть возможность но нет желания, есть........." 

Возможность пересилина (которая оказалась провальная для данной модели. Почему? Ответ следует далее)

 

Вес всего сделанного 124 грамм. Времени ушло очень мало, без сушки примерно 3 часа из которых большая часть времени заняла передняя часть модели. (А так два вечера, с прослушиванием Дома-2 )

Проложил проводку, закрепил сервы, регулятор и приемник, все настроил и плавно перешел к последней части обшивки самолета.

 
Перепроверил работу электрики несколько раз, чтобы потом не делать различных лючков и отверстий. На фотке видно толкающий винт размером 6х4, который крепится на резинке и при необходимости его можно быстро снять, правда не знаю для какой необходимости.



Крыло вклеил намертво, термоклеем и доделал нижнюю часть под центропланом
.



Установил законцовки крыла мотогондолы, которые не блещут копийностью и определился с раскраской модели. Выбар пал на Оренбургские авиалинии.







Ну вот очередной проект завершен. Несмотря на то что облета еще не было, первоначальные
задачи которые ставил для себя (уложится в малый вес, сделать наиболее упрощенную конструкцию и при том узнаваемою, а так же раскрасить модель), я считаю выполнил.




Дождался выходных и в поле, ну вот очередные собственные грабли. Крутящий момент двигателя с установленным винтом (из-за малого размера - размах крыла 82 см., длинна 78 см и веса -315 грамм), сносил очень сильно самолет в левую сторону, эффект прокручивания вокруг своей оси. Тримирование не помогло, в итоги отсутствие передней части самолета. Ну да ладно не стоит расстраиваться, за то "набил" руку т.е. произвел небольшую подготовку в изготовлении следующей модели.
 

Ну и на последок пару фоток.
 



Следующий такой же только размеров как минимум в два раза больше или 747, к которому уже давно присматриваюсь. Спасибо за внимание.