...продолжение. Продолжение будет не столько объемным и информативным, чем начало.
Достаточно много хитростей и инструментов описано в предыдущей статье, поэтому лучше читать все с самого начала...

http://www.parkflyer.ru/50016/blogs/view_entry/3280/


Процесс постройки будет продолжаться в том же порядке, как и раньше.


Из-за случайной публикации материала получилось так, что половина модели и статьи были не закончены. Отсюда и много вопросов и предложений как сделать дальше. По большей части модель была продумана перед постройкой, но какие материалы будут доступны, было неизвестно. По сути, вся модель сделана из того, что можно найти или приобрести без особых сложностей.


Продолжил оклейку консолей крыла газетной бумагой. Как и прежде бумага+ПВА. Достаточно просто, но гладкая поверхность уже есть. Во время оклейки утюжком проглаживал бумагу, в итоге получалось быстро, ровно, гладко.














Крепление подкосов будет простым. Нужно было вклеить брусок между верхней и нижней реечкой в крыле, но получилось так. Все залито «супер-клеем». Детали из конструктора.











В выходные начал окраску. Ведь в рабочие дни пачкаться и пропахнуть краской не хотелось.





Далее всеми интересная часть – усиление моторамы. Тут идея самая простая – рейки, фанеры не нашел попросту. Рейки из древнего карниза, карниз из молодой сосны.


























Поролон для предотвращения вспенивания бензина в бачке. Помню, как в детстве этот поролон лежал под мониторами «корветов» в кабинете информатики, в котором, любимая игра была "пакмен и клад" :-)











Дальше крепление двигателя к мотораме. Не найдя 4 шт. болтиков М4, взял М3 из радио-конструктора. Просверлив отверстия на 2.5мм болтиком «нарезал» резьбу. Зажав болтик в патроне дрели, быстро и качественно получил резьбу в каждом отверстии.








Дальше амортизация. Обычные кусочки резины от камеры автомобиля, которые еле нашел в закромах.








Все! Выкос 3 градуса вниз, 1 вправо.





Дальше оборудования. Праймер, выключатель, заправка.


Залил немного топлива в бак, завел двигатель.… Все держится! Только у соседей нервы не "держатся" :-)


Нужно сделать переходник из трубочек 2→1, для удобной заправки.











Заднее колесико. Сделал из наиболее доступных материалов – пружинка от будильника, металлическая пластина, термоусадка, болтики.




















Подкосы.












Как показали испытания, данная контрукция выдерживает 6-и литровую бутылку на центроплане, предвалительно установив модель на 2 табуретки.

Шасси.
Собственно еще раз выражаю большую благодарность Александру Кочкину из Минска! Благодаря ему появились данные шасси.






Долго не писал в дневники, поэтому решил хоть как-то напомнить о моем существовании. Думаю, в феврале будет оставшееся часть данного рассказа, с видео полета или попыткой взлета, так же будут ответы на многие вопросы. Двигатель не в очень хорошем состоянии, если можно так сказать, но возможно позволит сделать пару взлетов и посадок. Много раз задумывался о настоящем модельном, но пока не судьба...

p.s. Всех с наступившим, неизбежным, Новым Годом!