Хочу поделиться своей радостью, буквально час назад у меня свершился первый полет.
Скажу сразу видео нет, да я об этом думал меньше всего. Какое там видео, я пульт первый раз в руках держал, ни о каком тримировании в полете и рече быть не могло. В общем это не статья, поэтому для многих далее тут будет не интересно., ставьте свой минус если Вам так хочеться, мне этот доллар роли не сыграет. Просто реально и поговорить на эту тему не с кем.
Скажу сразу видео нет, да я об этом думал меньше всего. Какое там видео, я пульт первый раз в руках держал, ни о каком тримировании в полете и рече быть не могло. В общем это не статья, поэтому для многих далее тут будет не интересно., ставьте свой минус если Вам так хочеться, мне этот доллар роли не сыграет. Просто реально и поговорить на эту тему не с кем.
Я начал строить свой первый самолет еще в сентябре
http://www.parkflyer.ru/81476/blogs/view_entry/2432/
и в ноябре его закончил.
Вот пару фото достройки когда пришла электроника:
Ранее я писал что это слойка, и реально это не так, это экстра 300, в дворовом исполнении.
Собранный самуль у меня вышел 309 грамм с длиной 720, размахом 820.
Спасибо всем тем кто откликнулся на мою первую статью и помог мне подобрать комплектующие
двигатель FC 28-12 Brushless Outrunner 1534kv
аккумулятор Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
сервы HK 8 и 10 граммовая
винт GWS EP (DD-8040 203x102мм), черные, 6 шт./упак.
Аппа Turnigy 9X.
Пару слов о полете.
В Украине наконец то выпал снег, по крайней мере у меня в городе. Перед этим шли дожди и мокрый снег.
Я его так долго ждал что уже терпелки не было. Пошел посмотрел в яр (5 минут хотьбы от подъезда). Спустился с горы на низу, по середине, из-за солнца, начал таять снег и бежит вода, зато ветра нет и снег есть для посадки на спуске. Ну думаю, сколько можно ждать, - побежал за самолетом.
Пускал с руки, аппа на шее. Первый пуск со спуска, добавил газу полетел ровно, но я не был готов к такой скорости на пол газа, это реально гоночный какой-то. Поднял повыше метров на 15 и тут ветер хлобысь , - ну ниче справился рулил элеронами, моделька очень послушная, но быстрая для меня. За все время , рулем направления даже и не воспользовался. На первых порах его наверное можно было и не делать. Это мой первый полет, не скажу что было страшно, но разбить очень не хотелось. Летал на симе AeroFLY много, что реально пошло на пользу. Без него точно бы разбил.
В общем покрутил его немного, и из-за ветра понял что не справляюсь, убрал газ в ноль и спланировал его в 5 метрах от себя, к стати планирует очень хорошо. В двигатель естественно попал снег. Продул прокрутил, проверил и на второй заход, в общем сценарий тот же чуть дольше около минуты покрутил его правда в воздухе, и думал что справлюсь , но нет уже в 5-7 метрах от земли убрал газ в ноль, резко на верх, что видимо и было ошибкой он задрал нос, а я газу не дал, ну и потом носом в низ, и прям посередине там где все размокло в лужи. К стати когда встрял пропеллером в грязь двиг что-то пропищал.
Капец, ну что, делать не чего, нужно лезть попробовал вступил нога вгрузает на пару сантиметров в глину, пришлось в прямом смысле бежать к нему чтобы по щиколодки не вгрузнуть. Подобрал его, а у него проп в грязи, а ему хоть бы хны. Там еще трава сухостой, смягчила.
Вылез весь грязный, джинсы заляпаны по 5 точку. Ботинки мокрые и грязные. Прочистил чистым снегом пропсейвер от глины, продул двиг, прокрутил его, температура то минусовая, проверил все работает.
Ну думаю понятно что нужно домой быстрей пока носки не намокли, но Бог любит троицу.
Зря я что-ли ждал снега столько?
В общем запускаю, но уже поиграл с газом, покрутил его подольше, все равно для меня очень быстрый. Я смотрел видео запусков слойки, я понимаю, что Вы мне можете сказать что мне показалось, потому что это мой первый полет, но уверяю Вас он какойто очень быстрый.
Начел поднимать его по выше и сбавлять газ, а он мне нос задирает, добавлю нормально, понимаю что что-то с центровкой, но ведь два раза нормально летал?
В общем перестаю испытывать судьбу, убираю газ, и сажаю подруливая стабилизатором в метре от себя. Посадка тоже очень хорошая. Радости через край, полетел и не разбился.
Как говориться прошел огонь и воду, на четвертый раз запускать уже не стал. Да и ноги могли промокнуть.
Пришел домой осмотр показал что самолет полностью цел,немного в грязи, и чуть облезла краска на фонаре от сухой травы
А с центровкой было следующее: у меня аккумулятор крепиться на липучку купленную в "все для шитья" одна липучка приклеена на самолете а вторую я клеить на аккум не стал, а пришил к ней широкую резинку купленную в том же магазине, и одевал таким образом на акк. При падении в грязь, акк сместило максимально к крылу
вот отсюда и центровка съехала.
Ботинки я уже в тазике со стиральным порошком помыл, сохнуть два дня будут, теперь пойду стирать джинсы.
Вот такое вот у меня боевое крещение получилось.
Спасибо всем кто дочитал до конца, за ошибки извините, писал под впечатлением.
http://www.parkflyer.ru/81476/blogs/view_entry/2432/
и в ноябре его закончил.
Вот пару фото достройки когда пришла электроника:
Ранее я писал что это слойка, и реально это не так, это экстра 300, в дворовом исполнении.
Собранный самуль у меня вышел 309 грамм с длиной 720, размахом 820.
Спасибо всем тем кто откликнулся на мою первую статью и помог мне подобрать комплектующие
двигатель FC 28-12 Brushless Outrunner 1534kv
аккумулятор Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
сервы HK 8 и 10 граммовая
винт GWS EP (DD-8040 203x102мм), черные, 6 шт./упак.
Аппа Turnigy 9X.
Пару слов о полете.
В Украине наконец то выпал снег, по крайней мере у меня в городе. Перед этим шли дожди и мокрый снег.
Я его так долго ждал что уже терпелки не было. Пошел посмотрел в яр (5 минут хотьбы от подъезда). Спустился с горы на низу, по середине, из-за солнца, начал таять снег и бежит вода, зато ветра нет и снег есть для посадки на спуске. Ну думаю, сколько можно ждать, - побежал за самолетом.
Пускал с руки, аппа на шее. Первый пуск со спуска, добавил газу полетел ровно, но я не был готов к такой скорости на пол газа, это реально гоночный какой-то. Поднял повыше метров на 15 и тут ветер хлобысь , - ну ниче справился рулил элеронами, моделька очень послушная, но быстрая для меня. За все время , рулем направления даже и не воспользовался. На первых порах его наверное можно было и не делать. Это мой первый полет, не скажу что было страшно, но разбить очень не хотелось. Летал на симе AeroFLY много, что реально пошло на пользу. Без него точно бы разбил.
В общем покрутил его немного, и из-за ветра понял что не справляюсь, убрал газ в ноль и спланировал его в 5 метрах от себя, к стати планирует очень хорошо. В двигатель естественно попал снег. Продул прокрутил, проверил и на второй заход, в общем сценарий тот же чуть дольше около минуты покрутил его правда в воздухе, и думал что справлюсь , но нет уже в 5-7 метрах от земли убрал газ в ноль, резко на верх, что видимо и было ошибкой он задрал нос, а я газу не дал, ну и потом носом в низ, и прям посередине там где все размокло в лужи. К стати когда встрял пропеллером в грязь двиг что-то пропищал.
Капец, ну что, делать не чего, нужно лезть попробовал вступил нога вгрузает на пару сантиметров в глину, пришлось в прямом смысле бежать к нему чтобы по щиколодки не вгрузнуть. Подобрал его, а у него проп в грязи, а ему хоть бы хны. Там еще трава сухостой, смягчила.
Вылез весь грязный, джинсы заляпаны по 5 точку. Ботинки мокрые и грязные. Прочистил чистым снегом пропсейвер от глины, продул двиг, прокрутил его, температура то минусовая, проверил все работает.
Ну думаю понятно что нужно домой быстрей пока носки не намокли, но Бог любит троицу.
Зря я что-ли ждал снега столько?
В общем запускаю, но уже поиграл с газом, покрутил его подольше, все равно для меня очень быстрый. Я смотрел видео запусков слойки, я понимаю, что Вы мне можете сказать что мне показалось, потому что это мой первый полет, но уверяю Вас он какойто очень быстрый.
Начел поднимать его по выше и сбавлять газ, а он мне нос задирает, добавлю нормально, понимаю что что-то с центровкой, но ведь два раза нормально летал?
В общем перестаю испытывать судьбу, убираю газ, и сажаю подруливая стабилизатором в метре от себя. Посадка тоже очень хорошая. Радости через край, полетел и не разбился.
Как говориться прошел огонь и воду, на четвертый раз запускать уже не стал. Да и ноги могли промокнуть.
Пришел домой осмотр показал что самолет полностью цел,немного в грязи, и чуть облезла краска на фонаре от сухой травы
А с центровкой было следующее: у меня аккумулятор крепиться на липучку купленную в "все для шитья" одна липучка приклеена на самолете а вторую я клеить на аккум не стал, а пришил к ней широкую резинку купленную в том же магазине, и одевал таким образом на акк. При падении в грязь, акк сместило максимально к крылу
вот отсюда и центровка съехала.
Ботинки я уже в тазике со стиральным порошком помыл, сохнуть два дня будут, теперь пойду стирать джинсы.
Вот такое вот у меня боевое крещение получилось.
Спасибо всем кто дочитал до конца, за ошибки извините, писал под впечатлением.
Три раза ее клеил,и ... разломал на электронику, а вот мой первый самуль жив!
Заменил: приемник,проп,акум на 2S 500mA, вклеил в крыло полоску из овощного ящика ( а то крылья в полете схлопнулись) и он полегчал на 45 грамм. Летать стал лучше:
Спасибо Всем за поздравления и поддержку! Приятно удивлен, поблагодорил всех плюсами.
А у меня ТОЖЕ час назад ТОЖЕ состоялся первый полет на самолете. До этого летал только на квадрике (четыре месяца). Знакомый моделист подарил тренера-цессну-из-потолочки. Я его несколько раз пытался запускать - но каждый раз дело заканчивалось морковкой. То центровка слишком задняя, то тянет его куда-то.... И каждая попытка полета - минус пропеллер. А так как "летало" у меня есть, то и не сильно-то хочется...А неделю назад от меня сбежал мой квадрик. Плюс выпал снег. И сегодня я полноценно полетал. Отлетал два акка 2S 1A - около часа на свежем воздухе при -24. Ну что - неплохо, неплохо - буду учиться дальше. За час у меня была только одна полноценная посадка. На самике соит движок DT750 (750KV) и пропеллер 3-хлопастной 9-ка. Как мне кажется - самое то для начинающего. Самолет даже на максимальном газу очень неспеша нарезает круги. Несмотря на низкий КВ - вертолета у меня не получилось, тренер летает по-самолетному. Может к сезону наберу скилла для запуска изика (лежит на шкафу, ждет сборки).
За статью - плюс, мне очень понятно состояние автора статьи.
А насчет высокой скорости, есть цитата, "универсальность враг хорошего". Вы взяли универсальные комплектующие и поэтому скорость больше чем в стандартной комплектации.
Я так же начинал )
Но плюс в этом есть, вы смогли полететь и самолет "выжил" )
Помню сам восторг от первых полётов, после 10-30 секунд начинаются ноги и руки от адреналина трястись :) !!!
На днях дочь попросила склеить ей кукольный домик, осталось куча обрезков от пенопласта и потолочки и вот за пол часа склеил термопистолетом
еще за час склеил крыло
Как прийдет посылка еще с электроникой начиню и попробую на нем полетать.
Не хотел, но видимо прийдется на нем учиться. Хотя если посылка будет идти как прошлая, я или на экстре научусь или если разобью с него сниму все.
Я вот только за весом вобще тут не следил, думаю соберу кирпич чтоб покрепче.
А Игорь меня просветил, что чем тяжелее тем скорость больше, вот этого к сожелению я не знал.
в сотый раз повторяю пофиг на чем учится,лишь бы модель легкой была. Тогда и летать медленно сможет и поломки при морковках будут минимальными.
У меня ребенок в возрасте 10 лет на таком http://www.parkflyer.ru/32895/blogs/view_entry/1759/
учился и на площадке 30х30м примерно. Потом когда в поле выезжали такой расслабон получал после постоянного висения на ручках.
кстати,я такую же делаю))
Молодец.
Плюс.
С почином в авиамоделисты!
А благодаря сайту ПФ и людям которые откликаются на вопросы, я реально поумнел, в плане моделизма.
я уже в первом материале писал,нужно вес минимизировать.300г для такой модельки не смертельно,но лишнее. От этого и летает быстро.
А в общем с почином!
Ну не переживайте. У меня после первого более менее нормального полеты и снимания самолета с высокой березы, супруга, насмотревшись на все это безобразие, тем же вечером и родила. Так что с боевым крещением!