Хочу поделиться небольшим опытом изготовления электрического генератора для модели... 
ASP generator
Наверно многих имеющие в хобби-парке ДВСные модели, неоднократно задумывались почему-бы не заряжать борт или обеспечить питание некоторых электронных устройств непосредственно от ДВС???

Мне так-же забралась в голову такая идейка, освободилось немного свободного времени, пара ненужных запчастей, и вот  проверил идею на работоспособность...
 



Технические характеристики устройства:
1. 2500об/мин, напряжение 10Вольт, ток КЗ 1.5Ампера, 15Ватт.
2. 4000об/мин, напряжение 14Вольт, ток  КЗ 2.5Ампера, 35Ватт.



И так помимо мотора мне понадобились:
1. Пара шкивов для ременной передачи Алюминиевая шестерня диференциала (12 зубов) 













2. Ремень Зубчатый ремень S3M 552 на переднюю ось для дрифтовой автомодели 1/10 Hobbyking Mission-D 4WD GTR












3. Б/К мотор у меня был но можно взять в пример вот такой Scorpion SII 2208 V2 Series Brushless Motors












4. Диоды 6штук для выпрямителя(я их взял бесплатно из старых сетевых блоков питания)













5. Бек для стабилизации напряжения Источник бортового питания Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC с переключаемым выходным напряжением












6. Крепление для б/к мотора сделать не составит никакого труда, из подручных материалов
7. Нагрузка по вкусу...

При создании возникает как правило два вопроса.
1. Что делать с диодами?

Ответ кроется в картинке, резисторо(синий) является нашей нагрузкой, конструкция называется диодный мост, подробнее сдесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхфазный_выпрямитель
 2. Как изменить КV мотора чтобы всё работало правильно?

   Мотор скорее всего придёться перематывать можно конечно и подобрать готовый с нужным KV,
если быть кратким то при перемотке мотора следует использовать правило чем тоньше провод тем больше витков умещается на зуб, соответственно KV мотора будет уменьшаться при уменьшении провода и наоборот чем толще провод тем больше KV.
   Я мотал свой мотор в одну жилу 0.18проводом. KV получилось около 250об/вольт, из этого следует что при 2500 об/мин напряжение на выходе получается около 10 вольт.

1.2500/250=10Вольт
2.10 000/250=40Вольт

Что идеально вписывается в параметры нашего бека. 

Если есть вопросы, то с удовольствием слушаю...