Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Никогда ранее такого не видел и не слышал.
Спасибо за публикацию. Было очень любопытно. :-)
Низкое аэродинамическое качество...
На моей памяти идея роторного крыла в модельном мире поднималась в конце 60-х г.г. Тоже строились модели, проводились исследования. Но эффективности классического крыла достигуто не было. Кстати этот вопрос муссировался и в парусном мире. Вспомните "Алкиону" и "Калипсо-2" Ж.И. Кусто. И даже получены какие-то результаты(особенно по направлению движения). Однако дело заглохло, видимо перспективы туманны. Кстати, авторотация все-таки происходит, но, видимо, не в авиационных условиях и недостаточно эффективно.
А моделька,конечно, интересная, экзотическая. Только это не газонокосилка, а больше кондиционер напоминает.
И Вот, попытка, построить в натуральную величину. Действительно, создать нечто подобное, предпринималось еще в древние времена...
Этот странного вида аппарат был построен в Нью-Йорке в 1931 году фирмой Union Aircraft Co. Обычный воздушный винт у него на месте, а вот вместо крыльев - четыре вращающихся цилиндра, для привода которых на самолет пришлось установить еще два двигателя по 28л.с.. Изобретатель обещал, что переоснащенный таким образом самолет будет взлетать и садиться на вдвое меньшей дистанции, ведь подъемная сила вращающегося цилиндра, теоретически, куда больше, чем у обычного крыла. Тут, кстати, есть маленький подвох - пока скорости малы - да, у крутящегося цилиндра (не такой формы, разумеется) подъемная сила больше, но по мере роста скорости сопротивление конструкции становится уже совершенно непристойным. отсюда
Никакой авторотации у неё не будет.
Ротор изготавливается из ПЭТ бутылок.
Посмотрим, что получится :)
Если движители на крыле остановятся в следствии поломки движка , то у этого "блендера" даже нет шансов спланировать, эта схема рабочая но бесполезная, крылья современных самолотов иследовались десятилетиями и доводились до совершенства,их ни чем не заменишь.
В конце видео говорят что построят такую же но большего размера)))