Зима в этом году вредная и к полетам совсем не располагает.То сильный ветер со снегом,то мороз под -30
но вроде день улыбнулся.
За бортом минус 12 и слабенький ветерок.
Берем бипланчик и выходим на пруд,что бы руки не забыли как стики двигать.
На холоде ЕПП слегка ведет,поэтому потребовался триммер по рулю высоты
Отлетать удалось всего полтора пака,во первых нас вежливо с катка попросили,тк начинали лед заливать,а во вторых у пацана руки замерзли и желание продолжать пропало.
Вот такое вот открытие сезона в новом году.
Тоесть вы хотите сказать что все остальные материалы неадекватны? http://www.parkflyer.ru/32895/blogs/user_feed/32895/
Да и на статью это не тянет,так запись на стене.
http://www.parkflyer.ru/product/100638/
Летать очень комфортно! До -10 можно даже без перчаток.
А что касается подобного чехла - меня останавливает сам момент взлета. Самик пускаю с руки, он отстроен фигово (хлипкий чиненый-перечиненный тренер, после каждого ремонта триммировать заново), сразу после броска приходится падать на стики, взлетать выше, а потом триммировать. Могу не успеть попасть в "рукав" чехла при взлете. Боюсь.
Сегодня на улице -22, слабый ветер, снега вроде нет. Можно будет пойти полетать (стараюсь не пропускать свои пятничные полетушки).
Личный температурный рекорд -25 . А это Урал, температура ощущается. сильнее ощущается думаю только в Питере, или у моря-окиана какого-нибудь (был на дальнем востоке - вот где минуса не чувствуются, у нас -30 - как у них -45).
Удобно, когда модель взлетает с шасси, со взлетки.
В итоге ни с колес ни с лыж (которые даже не начинал делать) взлёт невозможен. Только с руки.
А, да - летаю не в городе, а в полях за городом.