Всем доброго дня!

Долгими зимними вечерами от скуки решил собрать сей пепелац:

HobbyKing Pitts EPP-CF w/ Brushless outrunner

судя по народной молве пепелац стоящий!

 

 

Вскрыв вожделенную посылку с удивлением обнаружил полный комплект деталей.

При внимательном рассмотрении выяснилось, что на левом верхнем крыле в месте сгиба элерона длиннющая трещина, остальные элероны сколько я не разрабатывал двигаются с большим усилием!

Решение созрело быстро – отрезать элероны и «повешать» их на петли

Нейлоновая шарнирная петля 16x28.5 (10шт)

петли вклеивал клеем ТИТАН в разрез на высоте 3 мм от верхней кромки крыла, на каждый элерон решил поставить по 3 петли

После чего решил поставить серву на каждое крыло – чтобы не ухудшать эстетический вид и аэродинамику врезал сервы прямо в крыло без всякого крепления (если врезать плотно – держаться накрепко!).

Сервы использовал такие

HK15168 Coreless Analog Micro Servo 8g / 1.2kg / 0.12s

По субъективному мнению достаточно качественные и не сильно бросаются в глаза на крыле, поскольку белый корпус.

Очень не люблю торчащие провода на моделях, почесав «репу» придумал способ их спрятать:

перепаял  на каждой серве провода на МГТФ-0,07~0,1 мм длинной достаточной чтобы дотянуться до соседнего крыла. Эти провода легкие, с маленьким диаметром и полупрозрачной изоляцией. Упаковал их в крыло по типу карбоновых усилителей (которые в комплекте) т.е. на нижней стороне крыла запрятал провода в прорезь глубиной 4-6 мм, разрез практически не видно! В центре нижнего и верхнего крыла спаял соответствующие провода (+,-,управление) с целью уменьшения их количества и упрятал спайку в углубление см. фото которое в последствии заклеил кусочками потолочки.

1

С верхнего крыла провода пустил по вертикальной стойке приклеив их ТИТАНом.

С нижнего крыла провода просунул в отверстие, которое проделал удлиненным сверлом в корпусе фюзеляжа (фотку забыл сделать).

Сервы на РН и РВ в родных вырезах фюзеляжа болтались посему решил закрепить их на кусок деревянной линейки, которую приклеил ТИТАНом к ЕРР фюзеляжа.

Чтобы придать модельке эстетический вид и спрятать все «потроха» додумал сделать накладные щеки с двух сторон фюзеляжа из потолочки. Для улучшения охлаждения регулятора и АКБ в передней и задней частях прорезал воздухозаборники. С целью усиления конструкции изнутри проклеил стыки бамбуковыми палочками (нашел в супермаркете бамбуковый веник для бани, всем очень рекомендую!).

С боку вольяжно расположился приемник со своей длинной антенной.

 

Вот так все выглядит в сборе.

Полагаю способ крепления верхней крышки из фоток понятен.

Магниты брал такие

Сильные редкоземельные магниты (в комплекте 10шт)

они прекрасно делятся на 4 части при помощи больших бокорезов.

Степень «прилипания» можно регулировать путем вклеивания между ними кусочков скотча или бумаги.

Кусочки магнитов приклеивал к потолочке клеем ТИТАН предварительно пошкурив их грубой наждачкой.

После порядка 50 циклов «прилип-отлип» все держится.

На боковой крышке пространство в высоту ограничено для магнитов, посему пришлось их прятать «западлицо». Углубление нужного размера получается само если магнит прислонить и нагреть паяльником градусов до ста. Тут главное не перестараться с нагревом и степенью заглубления. Что интересно – с внешней стороны магнита совсем не видно! Магнит в углублении крепится опятьже незаменимым клеем ТИТАН. Держится «сие» еще лучше.

вот так все выглядит спереди

вид сбоку 

щели для выхода потока воздуха.

Устройство механики РВ и РН.

Боуден использовал такой

Боуден - D3мм x 1150мм (4шт)

проволоку вставлял в трубку боудена на "горячую" - держится "насмерть"!

 

С трудом поймал центровку – пришлось АКБ максимально сместить вперед.

Регулятор просто приклеил ТИТАНом к корпусу фюзеляжа.

Вид сверху.

Результат мне понравился!

Полетный вес составил порядка 450 грамм с АКБ 3S 1000.

Облет пока не производил – возле дома в городе негде, на выходных как на зло погода нелетная!

В принципе ни чего сверх нового в моем рукоделии нет, но может кому пригодится.