Много лет я пытался разузнать о Li-po аккумах как можно больше, но все, у кого я спрашивал перечисляли мне одни и те же вещи, которые можно прочитать в банальной инструкции к аккуму или заряднику. Хочу поделиться парой аспектов, которые касаются самых распространенных мифов о Li-po:
   Купил я тут как то видеокамеру  Миниатюрная видеокамера TurnigyXQ-80 Highrate 30FPS Mini Digital Camera (карта памяти не включена в комплект)  Проблема с акком для нее типичная и я сразу-же просверлил в корпусе отверстие и впаял отдельный разъем для зарядки напрямую к аккуму.  Перед зимовкой я обычно все акки консервирую, и они благополучно до весны спят, но у этого оказалось низкое качество и, когда примерно через полтора месяца я решил проверить на всех акках напругу, он оказался разряжен в 0.
   А дальше - многолетний опыт экспериментов над убитыми липолями сделал свое. Стандартным USB шнуром довел напругу до 3 вольт, буквально за пару минут, а дальше зарядником до полной зарядки. Поясняю - аккумы с малой токоотдачей чаще всего спокойно переживают разрядку в 0. После реанимации не дуются, не греются и в емкости теряют не так много(5-10%). 
   Так же хотел поделиться опытом реанимации аккума от телефона. Там стоит li-ion высокоемкий - телефон Philips, из тех, что держат зарядку до 2 месяцев. Был сей телефон отправлен в бессрочный отпуск на дальнюю полку. Через пару лет захотелось мне им попользоваться, оказалось, что акк сел в 0 и вздулся так сильно, что сорвал крышку у телефона и на свое место больше не вставал. Так как себестоимость телефона была ниже цены покупки нового акка - было решено реанимировать этот. Корпус был АККУРАТНО проколот тонкой иголкой, на ОТКРЫТОМ воздухе, чтобы выпустить газы, состав которых мне неизвестен. Очень важно, чтобы в этот момент аккумулятор был РАЗРЯЖЕН, иначе вспыхнет, как головка спички. Сразу же, после спуска газов из корпуса, необходимо загерметизировать корпус, иначе содержимое аккума начнет взаимодействовать с кислородом и потеряет свои свойства. После этого, как описано выше, необходимо довести напряжение до номинального и зарядить в обычном режиме.
    Повторю: батареи, особенно заряженные, подвержены самовозгоранию, так что над ними эксперименты проводить стоит только при соблюдении строжайшей техники безопасности! Так же хочу отметить, что ни один разряженный аккум или батарею с низкой токоотдачей мне не удалось довести до самовоспламенения.

P.S.
    Я ни в коем случае не призываю вас достать из закромов все убитые акки оживлять их и ставить  на дорогие модели, но есть ряд случаев, когда можно осознанно принять риск. Повторю, те методы, которые я описал были получены исключительно путем проб и ошибок, 100% эффективность не подтверждена. Так же хочу обратиться к матерым знатокам, которые наверняка воскликнут, что я написал всем давно известные вещи: Может для вас и для меня это известно, но, ели бы я знал то, что знаю сейчас лет 5 назад, жизнь была бы намного легче - надеюсь кому-то эта информация пригодится.