Г-25 постройкой закончен в конце февраля 2012 года http://www.parkflyer.ru/36916/blogs/view_entry/579/ , осталось немного материала и есть три месяца до конца учебного года. Работаем!
Попробую сформулировать задачу - постройка модели биплана схожего по размерам и конструкции Г-25 но с более приемлемыми весовыми а значит и лётными характеристиками. "Начинка" один к одному, материалы - в основном бальза, сосна только на стрингерах и лонжеронах, фанера - только в крайнем случае. Копия или полукопия? Наверно полукопия, т.к. настоящей копии в моём понимании я сейчас построить вряд ли смогу. Настрой - никаких сверхзадач, заморочки - по необходимости.
Профиль Clark Y 12% хорда 232 мм - родной профиль Гёттинген - 387., оба профиля очень похожи не только внешне, однако Clark очень хорошо зарекомендовал себя на наших моделях, значит вполне подходит и для АИРа.
Постройка крыльев абсолютно идентична описанной в статье "Виктория" http://www.parkflyer.ru/36916/blogs/view_entry/605/ с той лишь разницей, что элероны "настоящие" да и законцовки другие.
Нервюры - бальза тройка, передняя кромка 5х5мм, лонжерон 8х3мм, задняя кромка 15х5мм. Верхнее крыло 410гр., нижнее - 370гр.
Сборка фюзеляжа
Монтаж хвостового оперения
Обтяжка плёнкой, что осталась в закромах
Фаршируем носовую часть всякими нужными предметами
Вес модельки 3484гр - это на кило !!! меньше чем Г-25.
И вот пожалуй самое главное, Илья Уткин уже построил такой самоль, ещё двое моих пионеров упорно работают и надеюсь до конца этого учебного года закончат свои АИРы. Чего и Вам желаю!
Профиль Clark Y 12% хорда 232 мм - родной профиль Гёттинген - 387., оба профиля очень похожи не только внешне, однако Clark очень хорошо зарекомендовал себя на наших моделях, значит вполне подходит и для АИРа.
Постройка крыльев абсолютно идентична описанной в статье "Виктория" http://www.parkflyer.ru/36916/blogs/view_entry/605/ с той лишь разницей, что элероны "настоящие" да и законцовки другие.
Нервюры - бальза тройка, передняя кромка 5х5мм, лонжерон 8х3мм, задняя кромка 15х5мм. Верхнее крыло 410гр., нижнее - 370гр.
Сборка фюзеляжа
Монтаж хвостового оперения
Обтяжка плёнкой, что осталась в закромах
Фаршируем носовую часть всякими нужными предметами
Вес модельки 3484гр - это на кило !!! меньше чем Г-25.
И вот пожалуй самое главное, Илья Уткин уже построил такой самоль, ещё двое моих пионеров упорно работают и надеюсь до конца этого учебного года закончат свои АИРы. Чего и Вам желаю!
Молодцы!
Сам на этой площадке подымал первый свой FPV планер. Правда полеты моделей не радуют руководство соседней организации, так что "перелетел" за Уптар там на 39 км шикарные поля, только ВПП грунт и трава, бетонки там нет для взлета-посадки на шасси. Примерно с 19-00 до 20-00 по ветру обычно штиль.
Хорошее дело делаете)))
Чертёжики можно ? ... определённо хочеться такойже.
вообщем интернет полность забит чертежами вот только в какой форме это уже надо искать, в моделист конструкторе просто дофигища чертежей http://hobbyport.ru вот тут надо посидеть 5 минут)
у меня тоже касперский эту ссылку блокирует.
Жесткости фюзеляжа хватает без диагоналей? Или все только за счет пленки?
И еще- как сделаны узлы крепления расчалок крыла?
На расчалки пошли клеммы из магазина электротоваров, отрезки спиц от зонтиков с нарезанной резьбой, вилочки и гвоздики. Надеюсь на фото всё это видно хорошо. Решение мягко говоря не копийное, однако легко повторимо моими пионерами, а это для меня главное. Расчалки из остатков тросика для кордовых бойцовок.