Здраствуйте колеги. Недавно нашёл у себя на компу фото модели самолёта Citabria , модель строил ещё в 2012.
Citabria - лёгкий одномоторный, двухместный самолёт. Предназначен для летной подготовки, как многоцелевой и для личного использования. После дооборудования возможно использование в качестве с\х самолёта.
Тип лёгкий многоцелевой самолёт
Разработчик American Champion
Производитель Champion Aircraft Corporations
Bellanca
Первый полёт 1964
Начало эксплуатации декабрь 1964
Конец эксплуатации по настоящее время
Годы производства 1964-1980
Единиц произведено 5238 (двумя компаниями до 7000)
Варианты American Champion Citabria
Характеристики:
Модификация 7GCAA
Размах крыла, м 10.20
Длина самолёта,м 6.90
Высота самолёта,м 2.40
Площадь крыла,м2 15.30
Масса, кг
пустого самолёта 504
максимальная взлетная 748
Тип двигателя ПД Lycoming O-320-A2B
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч 261
Практическая дальность, км 805
Максимальная скороподъёмность, м/мин 341
Практический потолок, м 3660
Экипаж, чел 1+ 1 пассажир
Ну а теперь про мою собственную модель.
Вес 340г - максималый 600г
Размах 135см
Длинна 98см
Чертёж http://www.penolet.ru/drawing/citabria
Аккумулятор 1000мАч Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C литий-полимерный
Турниги D2826-10 1400kv Brushless Motor
Пропеллер 8х4
Регулятор Мультироторный регулятор Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S
Сервомашинки 9г 4шт
Теперь немного о постройке:
Приклеил лонжерон (сосновая рейка).
Крыло приклеил к фюзеляжу на клей "Дракон".
Да, пропустил среди фото эту строчку. Сейчас строю нечто подобное, правда размах поменьше - 750 мм, при весе ~500 гр.; решил укреплять крыло в двух местах- у передней кромки и по центру.
P.S. пока в два слоя крыло, подумываю об объемном.