Здравствуйте! Начался сезон полётов - появилось о чём писать. 
В субботу решили с сыновьями съездить на разведку обстановки и испытать новое крыло для "Сарайчика".
 
Технология- традиционно потолочная, описывать нет смысла, вот несколько фото:
 

 
 
Центроплан усилен "стеклом"

Проводка на элероны - внутри, на самодельных боуденах (2-х мм термоусадка + 1 мм проволока).
После обклейки скотчем установил внутри рулевую машинку.
 
 
Взлётный вес с новым крылом


Ну и вот что вышло..



Летает хорошо, камеру на борту практически не чувствует, отлично набирает высоту и планирует.
Ну и немного "кина"! :)


В воскресенье решили облетать "Жёлтенький" в виде самолёта. Он был задуман в 2-х ипостасях:
Как самолёт
 
И как автожир
 
 Конструкцию описывать не буду: традиционно потолочно-линеечно-скотчевая. Несколько фото процесса постройки:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вес в самолётном виде
 
 
 
 
 
 
 


 Вес в виде автожира


Данные как самолёта:
Длина - 670мм, размах крыла - 1050мм, хорда крыла - 160мм, нагрузка на крыло - 20 гр на дм2.
Данные как автожира:
Длина - 670ии, диаметр роторов - 450мм, нагрузка на ометаемую площадь около 10 гр на дм2.
Мотор HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor 
Реулятор Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 12A "Синяя серия"
Винты SF 8х4.5 8х3.8.
Рулевые машинки HK15168 Coreless Analog Micro Servo 8g / 1.2kg / 0.12s 
Аккумуляторы 2S 500-1000 мА\ч. 

Погода была хорошая, правда немного ветренная (порывы до 3м/с), и народа, изголодавшегося по полётам, было много. Получилась приличная тусовка.
 
 
 
 
 

 
 

А это старший брат "Жёлтенького".. или Батя..


Ну и "кино"!
 

Что за полёты без "Сарайчика"?!
 
В общим, отвели душу!
Самолётом остался доволен: послушен, устойчив, очень летучий. Правда ветром бросает хорошо.
Надеемся, в следующие выходные облетать в виде автожира.

Спасибо за внимание! Надеюсь, что утомил не сильно.. Всем успешных полётов!

P.S. Совесть гложет: летал без заземления... Но исправлюсь!