В 1929 году состоялся первый кругосветный перелёт в истории воздухоплавания. Немецкий дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин» за 20 суток преодолел около 34 тыс. км, садились только трижды.
А в 1986 состоялся первый кругосветный перелет на самолете без дозаправки. Пилотами были Дик Рутан и Джина Икер. Длительность полета — 9 дней, 3 минуты и 44 секунды. Самолет — «Вояджер», модель 76. Они преодолели 42 432 километра.
А теперь о Solar Impulse. Первый прототип был представлен в июне 2009 года, а в декабре того же года он совершил первый полет.
Концепт 2008 года.
Размах крыльев Solar Impulse 2 составляет 240 футов, то есть 73,152 метра. На крыльях размещены 17 000 солнечных панелей. Скорость самолета на максимальной крейсерской высоте совсем не большая — всего 88 миль в час. Это 141,62 км/ч. Так что лететь на ней придется медленно, и ни о каких рекордах скорости речи не будет. Два пилота — Бертран Пикар и Андре Боршберг — будут находиться в воздухе около 20 дней, периодически сменяя друг друга в кресле пилота.
Кстати, кресло пилота — это еще и туалет.
Оригинальная статья http://habrahabr.ru/post/218863/
Сегодня все утро по дибил-ящику про этот самолет трещали.
Молодцы ребята что берутся за такие проекты!