Но достали фотоотчеты о шитье и кройке одного и того-же из того-же самого.
Ниже представлен высокоплан, с моторчиком, машинками, аккумулятором и прочими примочками.
Основа ТЗ и ТТХ:
1. Изготавливался исключительно как тренер, стендовая оценка не предполагалась вовсе.
2. Пропорции взяты от цессны, за большим сходством погони не было.
3. Обтянут имевшимися "на складе" огрызками пленки (этим обусловлена цветовая палитра).
4. За основу взято простаивавшее крыло кордового самолета (1350мм, NACA20%).
5. При переделке крыла из кордового варианта выдернуты грузики, укорочено внутреннее полукрыло. Заменены элероны.
6. Двигатель Evolution .46
7. Приемник-передатчик Futaba 8TFG.
8. Машинки - стандартного типоразмера из подворотни (валялись в коробке, даже не помню как звались).
9. Полный вес (сухой) - 2,3кг.
10. Чертеж.
11. Шасси перетяжеленное, от трактора (180 грамм), т.к. летаем с грунтовки.
12. Облета к сожалению еще не было - с начала марта на поле выбраться не получается.
13. Облет состоялся 19.04.2014. Видео под фотоотчетом об изготовлении.
Чуток изображений (в процессе стройки фотоотчет по изготовлению не планировался т.к. модель тиражу не подлежит):
Касательно видеоотчета об облете: операторы малолетние - камеру ровно держать не могут. Sory. Повырезал малость пустое и совсем кривое. За лексикон прошу прощения - эмоции таки.
А еще в тот день популяли на пенолете (съемка как есть, не обработанная):
И поснимали сами себя (это было полетным заданием для детей) с борта Bixler'а (Порезал чуток вату. Особо не заморачиваясь. Куда звук делся - х.з. Лениво разбираться. Дата на камере не выставлена - виноват :-) ):
Вспомнилось. Слойка была шибко хорошая (мир праху ее):
P.S.: Авось кому пригодится - на базе МИГ3 моделька из потолочки . Вес - 230 грамм без аккумулятора. Двигатель стоит Impact 2205/36. Летает замечательно (ну ни как пилотажка, ессно). Выглядит (два верхних с последнего фото) так:
Запоздалые извинения: в жизни бы не стал эту канитель выкладывать, но говорят: затмения, бури всякие... Видимо сказывается. А тут еще один маразм за другим на глаза попадается. Не сдержался.
С уважением,
Лобачев И.
Ниже представлен высокоплан, с моторчиком, машинками, аккумулятором и прочими примочками.
Основа ТЗ и ТТХ:
1. Изготавливался исключительно как тренер, стендовая оценка не предполагалась вовсе.
2. Пропорции взяты от цессны, за большим сходством погони не было.
3. Обтянут имевшимися "на складе" огрызками пленки (этим обусловлена цветовая палитра).
4. За основу взято простаивавшее крыло кордового самолета (1350мм, NACA20%).
5. При переделке крыла из кордового варианта выдернуты грузики, укорочено внутреннее полукрыло. Заменены элероны.
6. Двигатель Evolution .46
7. Приемник-передатчик Futaba 8TFG.
8. Машинки - стандартного типоразмера из подворотни (валялись в коробке, даже не помню как звались).
9. Полный вес (сухой) - 2,3кг.
10. Чертеж.
11. Шасси перетяжеленное, от трактора (180 грамм), т.к. летаем с грунтовки.
12. Облета к сожалению еще не было - с начала марта на поле выбраться не получается.
13. Облет состоялся 19.04.2014. Видео под фотоотчетом об изготовлении.
Чуток изображений (в процессе стройки фотоотчет по изготовлению не планировался т.к. модель тиражу не подлежит):
Касательно видеоотчета об облете: операторы малолетние - камеру ровно держать не могут. Sory. Повырезал малость пустое и совсем кривое. За лексикон прошу прощения - эмоции таки.
А еще в тот день популяли на пенолете (съемка как есть, не обработанная):
И поснимали сами себя (это было полетным заданием для детей) с борта Bixler'а (Порезал чуток вату. Особо не заморачиваясь. Куда звук делся - х.з. Лениво разбираться. Дата на камере не выставлена - виноват :-) ):
Вспомнилось. Слойка была шибко хорошая (мир праху ее):
P.S.: Авось кому пригодится - на базе МИГ3 моделька из потолочки . Вес - 230 грамм без аккумулятора. Двигатель стоит Impact 2205/36. Летает замечательно (ну ни как пилотажка, ессно). Выглядит (два верхних с последнего фото) так:
Запоздалые извинения: в жизни бы не стал эту канитель выкладывать, но говорят: затмения, бури всякие... Видимо сказывается. А тут еще один маразм за другим на глаза попадается. Не сдержался.
С уважением,
Лобачев И.
Для себя я решил так: большое и грубое покупаю российских производителей (сверлильный станок например), а для тонких работ - немцы. В основном - Proxxon. От Dremel пользуюсь только бор-машинкой (лет 7 или 8 уже) с насадками.
Кстати, уже года два с удовольствием эксплуатирую вот такую инструментину (фото ниже). Не пожалел ни одной потраченной на него копейки!!!
+ и спасибо. По МиГ-3 - классная машинка и летает здорово. Второй месяц летаю и не нарадуюсь. Чертежи брал тут http://forum.rcdesign.ru/f81/thread164056-11.html (пост 424), делал с профильным крылом. Единственное изменение - передвинул вторую перегородку назад под АКБ 3S 850 мА. Двигатель - 2205, винт 8х4 прямой. Ставил шасси, но с полосой проблема - плохая, ломает их. Всем советую.
Чистого неба, мягких посадок!
На самом деле, необходимо осознавать одноу простую истину, обозначенную Лениным, Троцким, Лермонтовым, Герценым и прочими пушкиными.....
Хорош стебаться.... Печально все это ...
Кофе - какого рода? Правильно - мужского!!!!! И неважно, что Министр по науке это не может выучить!!!!
Бак стоит заведомо великоватый, но это специально, т.к. хотелось большой запас хода: я с пацанами порой запущу самолетик и стою - страхую вторым передатчиком по шнурку, а они меняются. Так бикслер порой минут по 20-25 в воздухе крутится поменяв за это время пилотов-ученичков раз 5 или больше. Этот самолет построен чтобы по-тихоньку переводить своих ученичков на более серьезное. Да и сам по ДВС соскучился чего-то.
Хотя мне и строить и летать в удовольствие - в этом и смысл всех этих телодвижений.
Да, забыл: еще есть весьма увлекательная тема - "пневматические ружья". На первый взгляд все просто, а как начнешь копаться - куча интереснейших вещей всплывает. Пятый год с удовольствием пуляю по мишенькам, вожусь с винтовками и пистолетиками. Кайф.
Правда детский Gamo Kadet и Gamo CF20 модернизированы на пневматическую пружинку - ружьишко меняется неописуемо.
Для забавы иногда пользую парочку Кроссманов (преднакачиваемые)
А любимое, конечно - Diana 52.
Переломку взял сдуру одну (Хантер которая) - сплошное разочарование т.к. кривая как моя жизнь.
Мужичек живет в Ю.Бутово (иногда принимает возле М. Домодедовская).
Он мне переделывал года три назад два ружьишка - претензий нет до сих пор.