С пятницы (18 апреля 2014г) платежная система начала периодически выдавать техническую ошибку, в связи с чем появилась задержка с передачей заказов поставщикам. В ответ на наши обращения ее сотрудники отвечали просьбами "подождать" и обещаниями "решить данный вопрос как можно быстрее".
 
Однако, вчера они прислали письмо следующего содержания:
 
"Пожалуйста, примите во внимание, что согласно российскому законодательству запрещен перевод электронных средств между юридическими лицами (как по международным так и по внутренним операциям). В связи с тем, что PayPal обязан подчиняться российскому законодальству и так как наша лицензия была одобрена Центральным Банком России, компания PayPal не может разрешать такие операции. Любой перевод направленный с российского корпоративного счета на другой корпоративный счет будет отклонен нашей системой. Также будут отклоняться операции на неверифицированные в нашей системе счета (те, которые не были подтверждены добавлением кредитной/дебитной карты)
 
Мы приносим извинения за неудобства, которые это введение повлечет за собой и надеемся на Ваше понимание и сотрудничество. В связи с Российскими нормативными требованиями, мы не разрешаем перевод электронных денег между юридическими лицами. В остальном работа PayPal в России будет вестись без изменений."
 
Письмо поступило нам после того, как были заблокированы все переводы денежных средств. Никаких предупреждений заранее нам не высылалось.
 
На текущий момент все силы Паркфлаера брошены на то, чтобы найти иной вид расчетов с поставщиками. Решение обязательно будет найдено.
 
Заказы, которых коснулась данная ситуация, на текущий момент имеют статус "Обработка". Отметки "Передан поставщику" на них нет, на странице заказа товары имеют статус "Не зарезервирован". Если сроки ожидания для Вас критичны, то Вы можете отменить такой заказ (ссылка "Требуется отменить заказ или отдельные товары" на странце заказа) и вывести деньги на тот же источник, с которого производили оплату (для этого достаточно письма с регистрационного электронного ящика на support@parkflyer.ru).
 
Мы очень ценим каждого нашего клиента и приносим искренние извинения за данную ситуацию. Будем очень благодарны за терпение и понимание.