Сгорел новый регулятор при первом запуске, в чём проблема?
Видимо попался брак т.к. отлетал уже 2 раза на аналогичном который заказывал раньше для 500-го и всё отлично. Вопрос более не актуален.
Видимо попался брак т.к. отлетал уже 2 раза на аналогичном который заказывал раньше для 500-го и всё отлично. Вопрос более не актуален.
Сегодня получил новый регулятор Бесколлекторный регулятор скорости TURNIGY K-Force 150A OPTO 2-6S, поставил на вертолёт для FPV (вес со всем оборудованием 4200г), пошёл на улицу что бы облетать... включил, щёлкнул тумблером и после того как ротор набрал максимальные обороты (лётаю на 70% газа) - пошёл дым из регулятора, питание двигателя прекратилось. После того как дым прошёл и ротор перестал крутится - отсоединил питание.
Отдал другу посмотреть что случилось - выгорела вся средняя дорожка транзисторов и не много зацепило крайние, в общем на выброс.
Двигатель HeliDrive 530кв (покупал БУ)
Аккумуятор нанотек 6s
Питание борта Turnigy dlyx 10 ампер
В чём может быть проблема? Брак? Перегрузил?
Отдал другу посмотреть что случилось - выгорела вся средняя дорожка транзисторов и не много зацепило крайние, в общем на выброс.
Двигатель HeliDrive 530кв (покупал БУ)
Аккумуятор нанотек 6s
Питание борта Turnigy dlyx 10 ампер
В чём может быть проблема? Брак? Перегрузил?
Сочувствую. (((
тока мотора, или еще из-за каких-то причин - надо искать.
Возможно конечно, что сам регулятор был с брачком...
PS: Посчитал немного... При мощности двигателя почти 4000 вт и при напряжении около 24 вольт, токи могут быть до 166 ампер, что немного выше допустимого тока регулятора.
Может в этом вся причина?
Это максимальное потребление, а у меня газ был всего на 70%
PS. Мотор такой: http://www.parkflyer.ru/product/749979/
Перечисляем возможные варианты.
70% газа - это уже в рабочем режиме, а вот пусковые токи могут быть намного выше, чем в рабочем режиме.
Может ещё полюса перепутал(красный к черному), тоже такое бывало)