Предыстория: полгода назад заморковил Кальмато. Бальзовые щепки собрал в пакетик, мотор откопал и положил на хранение.
Месяц назад достал, установил на стенд, несколько раз заводил- без проблем, с одного удара, работает устойчиво. Параллельно читал темы на RCDesign по поводу содержания нитрометана в смеси, т.к. запас скоро кончится. Выяснил, что остатки горючки (точнее, гигроскопичная касторка и продукты сгорания нитры) вызывают коррозию внутри мотора, а она в свою очередь убивает пару. Снял заднюю крышку- видимая поверхность коленвала темная, коренной подшипник весь в ржавчине- очевидно, под замену. Гильза и поршень, сколько видно в окна, чистые. Не знаю, по моей вине (не знал о необходимости промывки) поврежден мотор или он мне таким достался (подарили вместе с самолетом и литром неизвестной горючки).
Вопросы:
1) можно ли вытащить коленвал и подшипники без снятия головы (боюсь сорвать резьбу при установке)?
2) сколько же лучше нитры и какое масло-касторка или синтетика?