Доброго всем дня, не так давно решил сделать что то пенолетающее. Из выбора всё не очень нравилось но была одна моделька которая заставила к себе присмотреться, это была электричка "Электроманьяк". Ну что ж модель выбрана, чертежи скачаны, можно приступать к работе.



Спецификация:
О Самой модели: 
  • Размах - 795мм.
  • Длинна  - 814мм.
  • Площадь крыла - 20дм2.
  • Полетный вес - 350-400 г.
  • Нагрузка на крыло 16-19 г/дм2.
Чертеж: (Чертеж.pdf)

Приступаем!


Напишу сразу что это не оригинальная сборка.
Модель выполнена с рядом определенных дополнений в конструкцию отличающихся от того что на чертеже.








      
В стыке двух потолочек на хвостовой части фюзеляжа проклеил дополнительно из нутри полоской потолочки.

Дальше пошло оперение, стабилизатор и киль.





Стабилизатор и киль из двойной потолочки с вклеенными расщепленными линейками примерно 4-5мм.
В качестве шарниров были вырезаны и вклеены между потолочкой полоски ленты примерно 40мм.

Дальше вырезав шпангоуты для фюзеляжа приступаем к его склейке, я с начала всё приклеил к одной стороне а далее приклеил вторую.






Следующим шагом был вырез отверстий под плоскостя и стабилизатор.



Далее моторама, из опять всё той же линейки но уже которая подлиннее и потолще, сразу прикрутил крепление для мотора и вклеил уголки дополнительно удерживающие мотораму, из плотного шарикового пенопласта.





Вклеиваем стабилизатор, думаю в качестве груза все узнали эту бутылку клея "Дракон".



Не много самодеятельности, на киль вырезал и наклеил из цветного скотча такую вот декаль.



Думаю пора бы и киль вклеивать, сказано - сделано.




 
Пора ставить сервоприводы, площадку под них сделал так же из линейки.





Устанавливаем сервоприводы, вклеиваем, и сразу протягиваем тяги.
Для тяг я использовал сталистую проволку 1.5мм, на концах проволки стандартный нейлоновый наконечник.



Приклеил сразу так же кабанчики на киль и стабилизатор, прорезав в шпангоутах отверстия под тяги установил их.

 


Выбрал место под приемник.


 
Приемник прижал к стенке фюзеляжа кусочком пенопласта.
 
 
Приступаем к крылу, лонжерон из склеенной в два слоя потолочки, нервюры из одного слоя.





Подготовил потолочку к обтяжке плоскостей.


 
Ну и сама обтяжка. Чтобы не было разрыва потолочной плитки на передней кромке крыла проклеиваю цветной скотч одной полоской.



Тот же процесс и со второй плоскостью крыла. Когда плоскостя были готовы вклеил их в фюзеляж.

Наклеил полоску потолочки с верху фюзеляжа, уже напоминающее фонарь.





Элероны выполнены из двойной потолочки с тем же типом шарниров что и на хвостовом оперении.



Дальше площадка под серво для элеронов.



Управление элеронами решил сделать с одного сервопривода.

Устанавливаем сервопривод, клеим кабанчики, протягиваем тяги.



Пора бы и паяльник взять в руки, паяем контакты от регулятора оборотов к мотору. Коннекторов не было так что было принято решение паять наглухо с термоусадкой.


 

 
Без лишнего раздумия устанавливаем всю эту прелесть на свои места.


 


Вклеиваем капот, делаем крышку с уходом под фонарь.





Еще не много самодеятельности на плоскостях, так же из скотча.


 
Устанавливаем аккумулятор, клим стойки шасси, зашиваем нижнюю часть фюзеляжа. 
Стойка под шасси всё таже проволка но около 2.5мм, шасси покупные.





Для лучшего ощущения положения модели в полёте с нижней части на плоскостя наклеил полоски из красного скотча.



С нижней части так же делаем крышку.





Дальше доработки по мелочи.













Всем спасибо за внимание, и удачных полетов.