По умолчанию они по нолям. Подбирается экспериментом- отключаете мотор, даете полный газ, начинаете изменять значение. Если не ошибаюсь, UPRATE- реакция при стике газа больше 50%, DNRATE- при стике газа меньше 50%, OFFSET- начальный сдвиг. На какой-то модели я делал такой микс (газ на РВ), были задействованы все 3 параметра, еще и тягу пришлось подгибать. Точные настройки, к сожалению, потерял.
Те, у которых ось пропеллера не совпадает с положением центра тяжести и центра лобового сопротивления по высоте. Это, как правило, высокопланы и низкопланы, например, эта модель
может я не прав,но используя клярк профиль выкоса хватает всегда...другое дело можно установить крыло немного не соосно стабилизатора,а именно в данном профиле центр идет не по нижней части...а как бы крыло клюет кромкой вперед. С таким профилем я имел полтора своих самолета и специально заострял внимание на установке крыла.Прогнозируемо,еще на этапе проектирования сделан был вырез под крыло в фюзе и установлен с 3х градусным наклоном двиг,все летело ровно на любом газе.
STATE ACT
MASTER THR
SLAVE ELE
OFFSET подбор, скорее всего 0
UPRATE подбор
DNRATE подбор
SW ON
Подбираемые значения (плюс или минус)- в зависимости от реверсов и желаемой реакции.
С таким профилем я имел полтора своих самолета и специально заострял внимание на установке крыла.Прогнозируемо,еще на этапе проектирования сделан был вырез под крыло в фюзе и установлен с 3х градусным наклоном двиг,все летело ровно на любом газе.
Выкос был до 15 градусов- не помогает, и все.