Делал я как-то http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=425387. Тот самолетик уже давно почил, захотелось мне его повтоить. К делу подошел творчески, как и все , "я так думаю", тем более , что у меня образовался ( благодаря Паркфлаеру - спасибо ему большое "на правах рекламы") такой комплектик
Чертежик был уменьшен и несколько доработан. Вес приемника, трех машинок , акоммулятора, регулятора и мотора составил 71 гр
Размеры модельки составили соответственно:
длинна 35 см
размах 44.5 см
полный вес 130-150 гр.
Изготовление из резанной "розовой пены" 3 мм.
Лучше-бы , конечно, голубая, но ее не нашел.
Клеим "титаном", там где дерево-пенопласт, уголь - эпокси, дерево-дерево - циакрин.
Далее процесс постройки (если кого-то раздражает, то сразу смотрите в конец, но так книжки не читают)
Отверстие кабины пилота прорезаем после того как согнули, приклеилиУсиление из переклея бальсы
В крылья были вставлены угольные прутки1,5 мм Тяги руля направления и высоты - плетенка. Я сторонник жестких тяг, но тут решил попробовать.
Пульт - от телевизора не рекламируется, просто для масштатба тут лежит.Собирать бипланы это геморрой, трипланы... Только с шаблонами.Самолет оклеен скотчем. Частицно разочветный, частично прозрачный на окраску ( акриловая краска, маркеры.) 8 9 10Моторчик пришит нитками к мотораме из гофрированнго картона от торта из "Метрополя" ( не реклама)Ось -уголь 1.5 ммПсевдо приборная доска, закрывает некоторые косяки, очень полезна.Тр-тр-тр
Полный вес 140 гр.
Колеса 36 мм , копийные делать не стал, ведь это скорее игрушка.
Винт "под дерево" пока не нашел. облетаем - там посмотрим.
Всего доброго, Владимир.
Размеры модельки составили соответственно:
длинна 35 см
размах 44.5 см
полный вес 130-150 гр.
Изготовление из резанной "розовой пены" 3 мм.
Лучше-бы , конечно, голубая, но ее не нашел.
Клеим "титаном", там где дерево-пенопласт, уголь - эпокси, дерево-дерево - циакрин.
Далее процесс постройки (если кого-то раздражает, то сразу смотрите в конец, но так книжки не читают)
Отверстие кабины пилота прорезаем после того как согнули, приклеилиУсиление из переклея бальсы
В крылья были вставлены угольные прутки1,5 мм Тяги руля направления и высоты - плетенка. Я сторонник жестких тяг, но тут решил попробовать.
Пульт - от телевизора не рекламируется, просто для масштатба тут лежит.Собирать бипланы это геморрой, трипланы... Только с шаблонами.Самолет оклеен скотчем. Частицно разочветный, частично прозрачный на окраску ( акриловая краска, маркеры.) 8 9 10Моторчик пришит нитками к мотораме из гофрированнго картона от торта из "Метрополя" ( не реклама)Ось -уголь 1.5 ммПсевдо приборная доска, закрывает некоторые косяки, очень полезна.Тр-тр-тр
Полный вес 140 гр.
Колеса 36 мм , копийные делать не стал, ведь это скорее игрушка.
Винт "под дерево" пока не нашел. облетаем - там посмотрим.
Всего доброго, Владимир.
Вот Ньюпор аналогичного размера, только чуть больше и тяжелее:
и еще, тяга двигателя какая у Ньюпора?
Насчет эксперимента с профилями - его надо проводить в полный штиль. Иначе, на таком мелком масштабе, в ветер разница будет на уровне погрешности измерения.
У шмеля вообще плоские крылья, однако он летает, точнее не летает, а держится в воздухе за счет завихрений.
И чем больше по размеру летательный аппарат, тем меньше в нем работают эти завихряющие силы и сильнее проявляют себя силы аэродинамические.
Именно поэтому модель в 1 метр и самолет с размахом 5 метров ведут себя в воздухе по разному, даже если у них одинаковый профиль крыла.
Правда, надо отметить, что эти ребята часто делают и профильное крыло (вогнутое), особенно на медленно летающих зальных планерах.
И да, с мощным мотором полетит любая плоская пластина с рулями.
Например, обычный плоский воздушный змей прекрасно держится в воздухе - мотором в этом случае является набегающий ветер.
в любом случае, это должен быть истребитель... медленно и печально вряд ли будет летать... удачи в облете
Так же было бы очень интересно посмотреть на Ваш трипланчик в работе)
Ну и конечно + !!!