Первым делом, конечно же, чертеж, так как мбр-2 редко делали, то соответственно чертежей "модели" не было. Сами чертежи решил использовать из "МК", все, наверное, знаю, что в Моделист Конструкторе есть качественные чертежи самолетов. Немного переделав под печать, а именно стерев лишние чертежи деталей гидроплана, начал мудрить с принтером, как бы сэкономить листы. Из этого получился такой чертеж:
Распечатав как пологается чертежи, приступил к склеиванию большого количиства А4. Долго и нудно склеив чертежи наконец увидел размер модели, до этого самой большой моделью был Як-54 1.2м...
Для примера "котэ" сидит.
Вырезав и наклеив чертежи шпангоутов "фюзеляжа", вырезал такие детали как В, Д, Е, Ж, К, Л из потолочки начал вырезать детали Б, Г, И из 4 слойной фанеры, которуе нашел дома. В скором времени начал собирать сам "фюзеляж" МБР-2, вот что из этого получилось. Извините за бардак, творческий процесс идет.
Как видно на фото уже есть "заготовка" для модели. Дальше пошел по непривычной мне схеме, "с хвоста". Недолго продумывав что да как, так как все было спонтанно, начал делать стабилизаторы.
В это время "был на больничном" и видимо это помогло сделать так быстро модель. Часто смотрев на фотографии "из прошлого", делал стабилизатор.
В тот же день заклеил и зашлифовал переднюю кромку.
Работа над моделью шла хорошими, уверенными шагами. Начал зашивать "дно лодки". Если бы титан быстрее сох, то справился со всем этим намного раньше.
Отыскав в закромах хорошую потолочку (гнется во все стороны как угодно), начал делать перед модели. Если бы у человека было четыре руки то он мог бы все :)
На следующий день, после "похода" в больницу, начал делать центроплан. Тут уже крутились мысли сделать все из пенопласта, но пенопласа в таком количестве не было, пришлось делать все из "любимой" потолочки.
Все было достаточно просто "чем проще тем лучше" уже не раз говорю везде, но видимо люди воспринимаю это не так как надо и осуждают. Через несколько десятков минут зашил низ центроплана.
Пока клей сох, думал что можно делать дальше. Посмотрев на кота спокойно лежавшего в коробке с клубками, решил сделать кабину пилотов.
Пока сохла кабина, зашил центроплан с предварительно установленной планкой крепления моторамы. В это же время заклеил переход от кабины к центроплану.
Поздно вечером телефон отказывался фотографировать изображения в нормальном качестве (или тут испортилось). В это же время делал обшивку "стрелка" переднего пулемета.
На следующий день, после очередного похода в больницу, доделал перед модели и зашил переход от центроплана к хвосту.
После этого, смотрев "зомбиящик", делал покрытие хвоста. Задний пулемет тоже не обделил "посадочным местом".
Вот и настало время думать, что делать с рулями стабилизатора. Сами рули будут может быть поставлены на штырьковые петли.
Потиху доделал "зализы" хвоста и решил полюбоватся.
На слудующий день поставил "мотораму".
На жалость давить не хочу, кто это прочитал, может дальше уже не читать...
Вы, наверное, уже догадались, почему разделил на части постройку этой модели. Все банально просто, когда не работаешь сложно на хобби выделять средства. Фотографироваться не стал с моделью, "инкогнито" хочу остаться, так же не хочу смотреть, как говорят: "ну ты пацан дал, в твоем возрасте надо в приставку играть, а не такие модели делать" :)))
Да и собственно опять из этого предложения поняли, что написал на конкурс, средства по копеечке хоть, но будут, что бы оснастить модель электроникой.
По просьбе желающих фото всего:
Мотоустановка посмотрим по бюджету, все выходит в "дьявольское число", может резиномотор поставлю и по взлетке катать :)
Однако, человек же написал, что нет денег на электронику :)
Если не поможем материально, то получится просто отличная стендовая модель.
Очевидно, что кроме нас с вами никто помогать и не будет.
http://goo.gl/maps/nOAq9
Дальше насчет обшивки днища, скорее всего вот такой непонятной "консистенцией"
когда-то от мебели осталось, на эмаль какую нить и будет сразу, и покраска, и "приклейка".
Элероны были около 5% увеличены, надо бы чуть побольше, когда кромку буду приклеивать еще чуточку увеличатся, посмотрим что из этой затеи выйдет...
Небольшое замечание. Копийные элероны будут малоэффективны при этих размерах. Надобы, пока не поздно, увеличить их размеры процентов на 15!
И по терминологии: в хвосте самолёта есть один стабилизатор с рулём высоты и один киль с рулём направления.
Отличный аппарат должен получиться!
Чем думаешь покрывать обшивку, и особенно, днище?
Успехов!
С уважением,
Виктор.
оправдание будет таким, учебники не мои, кроме физики (старый учебник), все мамины, учительские :)