Имеется Кальмато-40 Спорт (вернее, его дрова в процессе восстановления) и OS 46 AX. Мотор в аварии не пострадал, но пару месяцев назад при смене свечи была сорвана резьба в головке- с тех пор мотор лежал в стороне.
А сейчас я вспомнил, что скоро (очень скоро, почти уже) сезон. И озаботился ремонтом матчасти. С самолетом все ясно- крылья и хвост целы, сделать только новую мордочку. А по мотору возникли сомнения.
Вариант 1: поставить на ОС новую голову и на этом успокоиться. Мотор в приличном состоянии, заводится с одного рывка. Однако родная голова http://www.ebay.com/itm/CYLINDER-HEAD-46AX-OS24604000-O-S-Engines-Genuine-Parts-/261361964115?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item3cda631453 стоит довольно дорого, а от INC .46 Запасная головка цилиндра 46  (диаметр цилиндра те же 22 мм) надо пересверливать крепежные отверстия и может не совпасть камера сгорания.
Вариант 2: взять новый АСП 52 ASP S52A Двухтактный калильный двигатель с отдельной иглой для регулироки высоких оборотов , а ОС продать на запчасти- даже спрос есть. Новый движок, тем более чуть большего объема, всяко лучше. Но ОС, которому бы еще жить и жить, жалко отдавать на дербан.
Вот такая возникает неопределенность. Что скажете?