Всем доброго времени суток!
Прошло время после постройки http://www.parkflyer.ru/34820/blogs/view_entry/234/#position=101796 и http://www.parkflyer.ru/34820/blogs/view_entry/989/#position=142089 и началось - Руки чешутся, в … свербит… Начинаю новый проект – долгострой, с закосом под полу полукопию (нет усидчевости). Масштаб «скромный» - 1:4. Тип – истребитель первой мировой - Nieuport-17.
Красить буду так:

Для постройки используются эти чертежи: Планируемая электроника: Двигатель - Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Бесколлекторный двигатель Винт - Пропеллер из бука 15x8 Регулятор - Регулятор Turnigy DLUX 100A ЦМП (с логом данных) Аккумулятор - Аккумулятор ZIPPY Компактный 5000mAh 5S 25C Сервы элеронов - Turnigy S3317M Сервопривод 26g / 3.0kg / .14 сек Сервы руля высоты и направлении - Сервомашинка (металлический редуктор) HXT HX12K 55г / 10кг / 0,16 сек . Проводка на руль высоты и направления - тросовая Материалы: потолочка толщиной 3 и 6 мм, линейки, немного бальзы ... ну в общем подножные материалы. Пока вот так получается: Планирую уложиться до 5 кг взлетного (со всей начинкой), нагрузка на крыло до 80 г/дм2. Закрепил руль направления, настроил тросовую проводку, начал зашивать фюзеляж.




Планируемая электроника:
Двигатель – Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
Винт - Пропеллер из бука 15x8
Регулятор – Регулятор Turnigy dlux 100A SBEC (с логом данных)
Аккумулятор – Аккумулятор ZIPPY Compact 5000mAh 5S 25C
Сервы элеронов – Turnigy S3317M Servo 26g / 3.0kg / .14sec
Сервы руля высоты и направлении – Сервомашинка (металлический редуктор) HXT HX12K 55г / 10кг / .16сек
Проводка на руль высоты и направления – тросовая.
Материалы: потолочка толщиной 3 и 6 мм, линейки, немного бальзы … ну в общем подножные материалы.
Пока вот так получается:




Планирую уложиться до 5 кг взлетного (со всей начинкой), нагрузка на крыло до 80 г/дм2.
Закрепил руль направления, настроил тросовую проводку, начал зашивать фюзеляж. 



. Такие «полуфабрикаты»

Усилил нижнее крыло

Верхнее крыло тоже дорабатывается

Не удержался, общий вид:


Вес того, что на фото 1300 грамм.
Двигатель - Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv Brushless Outrunner Motor
Регулятор - Регулятор Turnigy dlux 100A SBEC (с логом данных)
Аккумуляторы - Аккумулятор ZIPPY Compact 5000mAh 5S 25C
Разъемы – Нейлоновые разъемы XT90 папа/мама (5 пар)
Пропеллеры – Turnigy Ультралегкий деревянный пропеллер 16x8 и Turnigy Type C Light Wood Propeller 15x8
DC-DC преобразователи из 3-30 в 5-6 вольт, с алиэкспресса, для питания серв. Один на сервы элеронов, другой на сервы рулей высоты и направления.
Внешний вид



Изготовил элероны:


Буду навешивать на такие штыревые петли, по 6 штук на элерон

Зашил крылья после усиления

В верхнем крыле проложил проводку для серв и вклеены «кроватки» под сервы (как делал тут http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=3164&p=3#p69048 )
Теперь надо все обклеить калькой на аквалаке и собирать дальше
Давненько не освещал состояние проекта. На сегодняшний день «Нью» обклеен калькой на аквалаке, установлении сервы, покрашен акрилом, изготовлен крепеж подкосов и растяжек и находится в таком состоянии:


А тут элементы крепежа подкосов и растяжек




Осталось сотворить капот, подкосы, растяжки, шасси, ну и установить электронику + еще различная мелочевка
Натяжка расчалок будет сделана путем скрещивания авиамодельных и рыболовных технологий, думаю из фото ясно.

Сделал костыль, вот так он выглядит. Костыль с резиновым амортизатором.

Нанес рисунок на киль, чтобы был ближе к оригиналу. Ну и помощница – куда без нее.

Сделал капот, оклеил калькой на аквалаке, еще не красил.

Отсек под электронику.


Вес без электроники 3 кг ровно. Начал фаршировать электроникой (вес электроники 1,2 кг). Есть вероятность, что в 4,5 кг впишусь, если морду грузить не придется.
Степень готовности – готов к облету. Окончательная отделка по результатам облета.
Вот что имеем:








Взлетный вес 3950 грамм.
Вот схема конструкции костыля

А шасси будет переделываться на такое, из 3,5 мм проволоки ОВС. Крепиться винтами М4 в закладные гайки. Пока стоят времянки.

Как всегда погода не радует, ветер 6 м/с, но облет состоялся. Спасибо тезке что согласился облетать аппарат.
Тезка.

Перед облетом.


Для правильной центровки догрузили в морду 200 грамм железа, итого взлетный 4200 грамм.
Вот видео

Аккумулятора 5.0 А/ч 5S хватает на 10 минут спокойного полета, из них 2 минуты для выполнения посадочного маневра и посадки. Взлетает на 1/3 газа. За облет и последующие полеты ручку газа свыше 0,5 не давали. Выкос двигателя по 1,5 градуса вниз и вправо.
Как то так.
С уважением!

P.S. Еще видео  
В этот день облетывались несколько моделей, Можайский не мой, но очень интересная модель.
Спасибо огромное Михаилу КАрпикову за видео и озвучку!!!