Универсальный тестер Turnigy 7 в 1 Паркфлаер
Прибор подкупает своим названием. Попался и я на эту уловку. Согласно описанию данное устройство обладает следующими возможностями и функциями:
· Измерение напряжение ячейки и всего аккумулятора
· Измерение внутреннего сопротивления аккумулятора
· Ваттметр
· Сервотестер
· Оптический тахометр
· Термометр
Посмотрим, что на самом деле может делать этот прибор. Но обо всем по порядку…
Прибор поставляется в такой коробочке.
Внутри коробочки – сам тестер, инструкция и комплект проводов.
Провода поставляются без ответных разъемов, поэтому необходимо позаботиться о них. Я припаял разъемы ХТ60 Паркфлаер по большинству имеющихся у меня аккумуляторов.
Входные и выходные гнезда разъемов.
Подключение прибора в режиме тестирования моторов.
Для удобства в работе инструкцию я перевел и выложил ее здесь.
В соответствие с содержанием инструкции были проведены тесты и записано видео.
Небольшие выводы по прибору и работе с ним. (Выводы сугубо личные и, разумеется, могут не совпадать с выводами других).
Плюсы:
• Неплохой функционал по тестированию АКБ (напряжение каждого элемента, разница напряжений, измерение внутреннего сопротивления элементов АКБ) для пытливых и въедливых моделистов.
• Достаточно широкий диапазон измеряемых параметров в режиме ваттметра (помимо стандартных имеются пиковые значения, а также измерение потребленной энергии в Вт*ч и А*ч, опять-таки для въедливых моделистов).
• Несколько устройств в одном корпусе – все вместе, не занимает много места.
Минусы:
• Отсутствие внутреннего источника питания. Например, при работе в режиме тахометра на приборе должен болтаться АКБ. Не совсем удобно.
• Не удобная ручка потенциометра в режиме проверки сервомашинки. Утоплена глубоко в корпус прибора.
• Контактный термодатчик. При измерении скажем температуры мотора или регулятора нужно приложить датчик к телу объекта и ждать пока датчик «снимет» показания. Опять-таки не всегда есть возможность подлезть к точке измерения.
• Не совсем понятно назначение Калькулятора тяги. По мне, так этот функционал вообще ни о чем. Виртуальное вычисление тяги применительно неизвестно к какому пропеллеру. Так, простая вычислялка!
• Несколько устройств в одном корпусе – невозможно одновременное использование скажем ваттметра и тахометра при тестировании моторов.
В целом прибор понравился.
Успехов в творчестве,
A-street
Мой прибор неправильно показывает напряжение. Заряженная батарея 3S. На дисплее 8.31в
Молодец!
Для горячих голов сообщаю я не автори не владелец магазина, я всего лишь покупатель и знакомствами с хозяевами сайта и их друзьями не обладаю!
А недоволным данным девайсом советую выбрать тот который им по душе! Благно на сайте есть выбор!
Лично меня он устраивает и поэтому выбрал его!
С уважением Александр.
Приборчик хороший, но и маркетологи не зря свой хлеб съели.
Подкупает эта хитрая надпись "7в1".
Вроде здорово! И Ваттметр, и сервотестер, и оптический датчик, и ...
Но вот беда, одновременно можно использовать только одну функцию.
Если используем ваттметр, то сервотестер уже не включишь, да и померять количество оборотов уже не удастся.
Хотя с технической точки зрения и начинка, и экран (для управления и вывода информации) позволяют это сделать. Возможно разработчики в будущем выпустят обновленную версию (маркетинг однако).
Так что если вам не нужно одновременное использование нескольких функций этой коробочки, то это удачное приобретение. А если вы, например, хотите снять характеристики с винтомоторной группы, то вам потребуется еще несколько приборов (сервотестер, тахометр).
Это как кухонный комбаин. Вроде все есть и все компактно, но отдельные приборы работают лучше.
Но для "экстренных" замеров в поле лучше иметь такой приборчик, чем не иметь.
Да, я не стал делать выводов по прибору, хотел услышать мнение модельного сообщества!
Видео представил строго по мануалу, фы шы, sorry, as is (как есть).
Для себя оценку сделал. Далее по ходу рассуждений выложу.
http://www.parkflyer.ru/43272/product/103375/
По всем параметрам перебивает, так еще и логгер, то есть пишет.
Обратите внимание, что его можно поставить на борт, все записать, а потом все посмотреть. И это все в движении. Не то что на стендах.
А что-же на простой вопрос не ответили?
Выкладывать статью непосредственно в Отзывах к товару тоже не айс, т.к.
все таки, материал занимает существенно больше места, чем наши коментрии
к товару.
А тут чего - очередная порция фотографий о вскрытии коробки. И такая канитель довольно часто выкладывается.
Одно могу признать: у автора этого "труда" подобных отчетов о вскрытии упаковки не очень много. Но есть.
Это его статья и пусть размещает ее там где он пожелает.
У вас есть конкретные замечания по самой статье? Может автор что-то не указал, или неверно указал? Или у вас имеются конкретные вопросы на которые ничего не сказано в этой статье? Может нужно ее дополнить? Укажите на это. Это будут конструктивные замечания и к вам прислушаются.
И последнее. Вам тоже никто не запрещает сделать подобную статью на имеющееся у вас оборудование, и поверьте она будет востребована, и уж тем более никто не обвинит вас в дешевой популярности.
По поводу описания и выводов - а скопируйте ко хоть один из текста "статьи".
Что вижу я: внутри коробочки тестер ...; провода ...; у тестера есть разъемы (о, чудо!!!); ... пожелание успехов. Фу, бяка.
Ну что же, истина восторжествовала! Пушкин тоже многим не нравился...
А пожелание успехов, говорит лишь только об одном, что человек не только образован, но и воспитан.
Об изложении какого материала идет речь? Точки, запятые и констатация факта наличия в коробке с тестером самого тестера ничему противоречить не может.
Хорош разминать воду в ступе - никто никого ни в чем убедить все-равно не сможет ввиду разного мировозрения.
Разного я зверья повидал, и скажу Вам, что в лесу можно увидеть так же и дятла. Он часами может долбить одно и то же.
А теперь по-существу. Автор изложил описание товара. Вы признали, что ничего другого в данном случае и описать то невозможно. Что плохого в том, что автор вытащил прибор и описал его несколько подробнее, чем в описалове к этому товару? Посмотрите на оценку статьи, на помещение в Избранное. Значит кому-то этот материал нужен. Интересное у вас мировозрение, с помощью которого нельзя понять простые истины.
92 ампера в течение 40 секунд великолепно выдержали (делал тест для подбора бортового датчика тока), все холодное.
7-8 Ампер на квадратный мм, дальше начинается нагрев.
Хотя чтобы замерить может и нормально
А так, подключили, вывели на рабочий режим, подождали 5-7 секунд для более точного замера, отключили. Вы же не собирались летать, ездить, прыгать... с таким дополнительным весом.