Полеты мои, обработка видео Макс Маныч
Более подробно об автожире, его доработках и полетах - тут.
В подолжении еще пара полетов.
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
ну, 1-е любит ветерок :) и в ветерок взлет с руки - сама невинность :) легко и неприноужденно.
Доработал заднее колесо по своему, поставил управляемое большего диаметра, и при взлете с земли отпали проблемы с рулежкой. (ну естественно не забываем компенсировать элеронами крен :) )
2-е в отличие от автора статьи обожаю шокировать зрителей разворотами рулем направления :) красиво и весело. Мертвая петля в исполнении автожира - просто НЕЧТО! Посадка описана в статье полностью корректно.
За полтора года мой АЖ поизносился и я приобрел к нему в пару G-2 :) Китайцы воспользовались моей идеей управляемого колеса, и решили проблему "ветерка". Теперь - это идеальный ЛА :) Смотрите мои Видео на Ютубе:
G-2 еще не снимал, но раскручивающий привод несущего ротора себя оправдывает на 100%!!!
Мои советы для тахких же новичков - разворачивая с помощью РН надо понимать что делаешь, когда это будет эффектным маневном, а когда может привести и к сваливанию.
Так что на первых порах лучше от этого воздержаться, что бы первый вылет не закончился крашем!
PS. Вы не против, если добавлю в статью ваши видео?
И начинающим я бы посоветовал запускать с руки :) только дождитесь пока хорошо раскрутится ротор ветром.
Поэтому на видео нет таких посадок.
В безветрие можно отключить двигло и заходить с пикирования и выравниваться перед посадкой. Посадка с небольшой пробежкой.
Вертикальной посадки на авторотации опасаюсь, тк пользую акк 1600 мАч против рекомендованного 1000.
Но и настоящий автожир захдит на посадку в безмоторном полете"по планерному" - набирая скорость в пикировании и подлетая к точке посадки выравнивает до гашения.
Садить "на 3 точки" пробовал только против ветра - тут требуется реабота газом, так как еще "не чувствую модель".
Если полетать по дольше (количество полетов и посадок) - не вижу проблемы (в техническом плане) в посадке на авторотации (точнее с отключенным двиглом, тк автожир _весь полет_ летит на авторотации) в круг диамтером метр без пробежки автожира после посадки.
Ну, здесь немного поинтереснее http://yandex.ru/video/search?text=AUTO-G&filmId=f1wumijnUXI , но всеравно :(
Спрашиваю т.к. с такими моделями не знаком. (Имею некоторый опыт по большим автожирам)
Тангаж меняется с помощью РВ.