Всем чистого неба!
Публикую небольшую заметку на тему аэроплана EDGE 540

Оговорюсь сразу, к сожалению или к счастью я не большой любитель устраивать фотосессии в процессе постройки, так что «немого кина не будет» постараюсь изложить все на словах, скудных фото-материалах и в небольших схемах-эскизах»
V-1

Первым моим «ёжипеноизделием» был сей аппарат
ТТХ
Размах- 102 см.
Длиннафюз. 98 см.
Полетный вес 560 гр .(ак 3s 1300 30c)
Мотор^1050 об.в http://www.parkflyer.ru/product/5687/
Рег. 25а

Сервы TG9


Крыло собрано на пеноплексовом лонжероне, усиленно карбоновым прутком, нервюрами не заморачивался, считаю в таких размахах это лишний элемент, элероны на скотче,
Фюзеляж: собирается из двух основных деталей, на мотошпангоут и площадка выполнены из пеноплекса, если все детали разметить , вырезать и склеить ровно, будет Вам счастье.
(эскиз чертежик прикреплен ниже, бальзовые усиления отсутствуют)
Стрингера на данном самолете не применял, жесткости хватило, что показала долгая эксплуатация.
Для тяг на рулевые плоскости использовал карбоновые трубки д.2мм, прочности достаточно.
Очень пригодились завалявшиеся карбоновые.стойки (ушатанные процентов на 50))
эти (http://www.parkflyer.ru/43379/product/5103/)
Но его вес с ними очень подружился, бегал по полю ноги выше ушей , не разу не споткнулся.

В общем, отлетал достойно и самолет за символическую плату был передан в руки молодого пеРСпективного пилота, который совершил на нем свои первые полеты и прослужил ему достаточно долго по меркам пеноПИЛОТАЖКИ.

облет с новым хозяином



V2


 

В предверии очередной зимы, задумался о самолете выходного(морозного) дня,
в нашей группировке в основном для этого используют аппараты одного известного французкого брэнда,
http://shop.lindinger.at/product_info.php?manufacturers_id=34&products_id=61412
вот я решился с ним по конкурировать.
За прототип был в очередной раз выбран EDGE 540
ТТХ
Размах- 114 см.
Длиннафюз. 110 см.
Полетный вес:1180 гр .(ак 3s 2450 35c)
Мотор турндж 3015http://www.parkflyer.ru/43379/product/103426/
Рег. Т.плющ 60 Аhttp://www.parkflyer.ru/43379/product/2166/
Отдельный бэк 6Vhttp://www.parkflyer.ru/43379/product/386078/
Проп. APS 13*6.5 (как не странно мотор его тянет)
Сервы : изначально установлены хоббикинг 939 http://www.parkflyer.ru/43379/product/102402/ , но судьбу не обманешь, конские люфты, неадекватная работа, а самое главное при температуре ниже 15-18 гр. Начинали подтупливать, что было крайне неприятно.
В итоге было принято решение раскошелиться и приобрести хорошие проверенные сервоприводы, остановился на savoxSH0255MG. Очень доволен.
Самолет стал быстрым, четким в отработке команд, к тому же присутствует почти двойной запас по усилию, что должно послужить для долгой работы.

По изготовлению планера подход конечно несколько иной чем у первой версии, все таки вес и режимы эксплуатации планировались другие.
Небольшие «зарисовки» должны помочь в понимании внутреннего устройства.

Мотошпангоут и площадка шасси изготовлена из пеноплекса толщиной 50 мм, 30мм., моторама (подгоняется по L двигателя ) закреплена вклеенными в мотошпангоут рейками.


Капот: вырезан из пеноплекса, оклеен газетой на аквалаке, покрашен краской из баллона предупреждаю!! Необходимо покрывать лаком полностью и внутри тоже, иначе труды напрасны.
Фонарь: ПЭП БУТЫЛКА на болване.
Стойка шасси: дюралевая пластина 20*2 мм. Работает достойно, прощает некорректные посадки.
Цветовая схема: Да скотч. «Да простит меня один многоуважаемый БрЕнд», но уж больно понравилась раЗцветочка,. 
«Тапки» колеса: покупные, заморачиваться их изготовлением крайне муторно)).
На данный момент самолет совершил более 200 полетов в различных режимах,
Явных болезней не вылезло, ослабления конструкции (заломы, замятия и.т.д.) присущие самолетам из потолочки не наблюдаются.


К сожалению как указывал ранее фото/видеоматериалами не богат, так что извиняйте,,, что есть. 

Стадия сборки




Русское поле!!!!

 


Привод элеронов.

под капотом...



Хвостовая стойка.



Площадка АКБ.



Привод из карбонового прутка с шарниром.


 


НОГИ, КРЫЛЬЯ… ГЛАВНОЕ ХВОСТ!!!


 
ОСНОВНАЯ РАБОТА… ЗИМНИЕ ПОЛЕТЫ…
С ДРУЗЬЯМИ ИЗ ФРАНЦИИ))

tout au décollage  !!!!!!!

 

Полеты на фестивале ТвистПилотаж в Темиртау с 0:38 сек. , пару мгновений , но все же…
ВсеМ привет!!!