Очень хотелось построить двухмоторник, но имеющиеся в наличие моторы выдали разную тягу, хотя полностью одинаковые. Решил строить соосник. Результаты превзошли ожидания, модель летала отлично, была устойчива и превосходила одномоторные 2х-баночные, но немогла догнать 3х-баночные)). В общем отличная схема. Поразительная устойчивость и маневренность и скорость.
полеты:
постройка:
постройка:
Вот пример.
За эксперемент +
Но надо бы акуратнее ...
Интересно, а куда к нему ленту при боях крепить, чтобы сам себе не отрубил? На крыло?
А я плюс поставлю - за эксперимент.
Вид конечно у него "аховый" - чего стоит малярный скотч. Но я так думаю, что модель делалась "попробовать", и для "разбить и забыть". Я так думаю - она своё отработала, удовольствие было получено, модель погибла в бою.
Похороны в виде торжественного сожжения устраивали? Или "в пакет, домой под разборку, а потом в мусор"?
http://www.youtube.com/user/nnfiles/videos
По мне так: что этот моток скотча, что ламинатная подложка в ютубе к копиям имеют одинаковое отношение. Ширпотреб, слепленный на скорую руку.
Самолета любого качества исполнения с тянущем и толкающем винтом на Паркфлаере я еще не видел. Потолочка для того и нужна, чтобы быстро проверить пришедшею в голову идею.
Загуглите на досуге "модель полукопия", судя по всему, вас ждет сюрпиз.
А если же гуляя по улице вы увидите на заборее надпись "..й" - загляните за него. По результату отпишитесь (нашли указанное, или нет).
Ну почему каждый тут выдумывает себе собственную терминологию? Есть официальная (причем даже не российская, а международная) классификация авиамоделей - потрудитесь прочесть на досуге. Она размещена в общем доступе. Требования к моделям, называемым "копия" там четко описаны, правила их оценки тоже разработаны умными дядьками.
А я, по вашему - полуфутболист. А чего? - ног две, мяч знаю как выглядит.