Не был уверен в успехе, и не снимал процесс постройки. Сейчас понимаю, что зря...

         Технология постройки не нова, и велосипед я не изобретал. Поскольку помимо моделизма я увлекаюсь еще сплавами по горным рекам и рыбалкой, у меня скопилось некоторое количество спиннингов и удочек. В общем, простят меня рыбаки, одну из таких удочек я пустил под нож (http://robinzon-nk.ru/admin/tovar.php?id=91&categoryID=4701&category=4700&page=1&brand=12)... Из второго колена удочки у меня получился фюзеляж планера.
         Кокпит планера вырезал из оранжевого пенопласта купленного в строительном магазине (если по чесноку, то из куска оставшегося от другой модели, т.е. из мусора который хотели выкинуть). Вырезал, отшлифовал, вклеил трубочку от удочки, затянул стеклотканью (обычная рогожа, которой обтягивают трубы теплотрасс, стоит она всего 25-40 рублей метр квадратный).
         В трубке от удочки проложил боудены из термоусадки диаметром 1,5 мм (12 руб/м), для того чтобы боуден не гнулся, в трубку вклеены 3 "пробки" из оранжевого пенопласта (одна по центру, и две по краям) через которые протянуты боудены для хвостового оперения (руль направления и руль высоты).
         Фюз получился вот такой:

 
         Для того чтобы прочно вклеить трубку, лак на трубке вместе склейки ободрал наждачной бумагой:


          Хвостовое оперение из одного слоя потолочной плитки с обклейкой скотчем. Для придания большей жесткости в места сочленения неподвижной и подвижной части оперения вклеил полоску древесины (выпилил из деревянной линейки). 


         Тяги выполнены из проволоки которую я доставал из пластиковой гофротрубы используемой для прокладки электропроводки, другие строители эту проволоку выкидывают, а я нет.


        Крыло - размах 1800 мм, имеет 15%-ый плоско выпуклый профиль. Крыло выполнено по классической технологии "слойки" - потолочка, обтянута цветным скотчем. Из дополнений к технологии: вдоль лонжерона сверху и снизу крыла (с внешней стороны, под скотчем) для придания жесткости проложено по два слоя стеклоткани. Вес крыла получился - 215 грамм. В крыле установлены две 9-ти граммовые машинки на элероны.



         Первоначально, правда, было 1200 мм размаха и одна серво машинка, но потом размах стал 1800 мм, две машинки.



         На планере было опробовано применение новой технологии укладки стеклоткани в принципе успешно. Смысл вот в чем, накладываем полоску стеклоткани на крыло (на плоские, слабовыпуклые или слабо вогнутые поверхности), и не дожидаясь полимеризации накладываем скотч. Проглаживаем "гладилкой" выгоняем из под скотча лишнюю эпоксидную смолу и пузырьки воздуха, получаем прочный композитный материал (в моем случае укрепленное крыло, более жесткие плоскости управления).


         Получилось, то что получилось. Вроде хороший планер.


       Кокпит открыт, вид сверху.


       Вид снизу, кокпит открыт.


        Испытания 30.08.2014. Погода для этого планера ветренная, постоянный ветер 1-2 м/с с порывами до 4 м/с.





        Начинка планера:
двигатель - HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motorрегуль - Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 20A "Синяя серия"сервы (все четыре) - Сервомашинка Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo - версия с длинными проводамиприемыш - Приемник FrSky V8R4-II 2.4Ghz 4CH акумы - Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo Pack
винт - Винты чёрные. Для медленных полетов, левого вращения от компании Turnigy с набором установочных колец (4шт/упк)

        Видео облета:



С уважением,
Плаксин Андрей