Поигравшись со вжиком.
Захотелось чего-то большего. Интересных аналогов встретил только два: реплика ZII и FPV49.
Размеры и геометрия у них в принципе схожи.
FPV49 (описание тут) прост в изготовлении, но требует труднодоступный депрон, который можно найти только в Москве в пару магазинах. Из того, что имеем стал собирать ZII.

В наследство от вжика:
  • Пропеллеры 8040
  • Двигатель XXD2212
  • Аппаратура FlySky fs-t6
  • Аккум 3S 1500 A/h
  • Стабилизация Multiwii 2.5 SE
  • Две сервы 9g
  • ESC на 30 ампер
 Аккум и мотор слабоват, но для спокойных полетушек хватает.

Материал:
  • Липучка от одежды для крепления электроники
  • Пенопласт для пола 1x1.2x0.05 С25 (Есть еще плотностью C35, он лучше, но купить не удалось)
  • Потолочная плитка (крышка моторного отсека, стабилизаторы по краям крыла)
  • Термоклей и термопистолет
  • Пластиковый уголок (из него удобно делать мотораму, кабанчики, площадки для крепления серв и стабилизаторов крыла)
Всю геометрию можно взять с данного чертежа:
Исходные файлы чертежа можно искать тут.

Все крыло состоит из 3 частей: два крыла и центральная часть.
Для выполнения резки я использовал вот такие шаблоны из жести:

Печатались на принтере лекала и переносились на металл.

Что бы уменьшить количество мусора - советую всю резку пенопласта производить только горячей струной. Рaзрезка цельного листа производилась нихромовой проволокой, прикрученной к отвертке, а другим концом к свободно болтающемуся отвесу. Точность резки достаточная, главное не перегревать. Струна должна спокойно скользить, а не жечь и оплавлять.

Для резки профилей использовалась вот такая оснастка:

Палка-копалка, два самореза и нихромовая проволока. Питалово от зарядника для авто-аккумулятора.
В последующих работах данный приспособ можно использовать как реостат для регулировки тока.
Резку лучше производить вдвоем. Качество резки на много выше. Одному сложно уследить за двумя шаблонами одновременно. Есть опасность заработать косоглазие.

После резки получится должно что-то вроде (фото брачного изделия):

Ну и еще два крыла. Все склеиваем, сушим. Конструкция достаточно хлипкая, что бы усилить нужно вклеить лонжероны. Я использовал доску, пропущенную через циркулярную пилу. В результате получилась лучина 5х10 мм.

Резка канавок под лонжерон производилась этим:
 
 Прижимаем к пенопласту и ведем по линии. Результат - ровная канавка под размер лучины. Далее термопистолет.

 
Я поставил четыре лонжерона снизу и один сверху. Показалось, что достаточно жестко.
Мотораму закрепил на полоску от пластикового уголка, который был приклеен к корпусу. 
Элероны вырезал из цельного куска. Толщина по 1 см. 

На эелероны вклеены самодельные кабанчики опять же из уголка. Крепеж - болт и колодка от электропроводки. Тяга - остатки зонта. Легкость регулировки присутствует.
 

Сервы прикручены к пластиковому основанию, которое вклеено в корпус. Скрытый тоннель под провода проплавлен горячим стержнем.



Аппаратуру разместил так:


Электроника посажена на липучки, крышка моторного отсека тоже. На вжике использовал магниты, но крышку вечно сдувало.

Для крепления стабилизаторов в торцы крыльев вклеил пластиковые площадки. В них вогнал саморезы. Очень удобно монтировать. При падениях их вечно открывает. Советую в поле брать пару запасных и отвертку.


Готовое изделие.



Вес с аппаратурой: 630 гр.

Фото на память с остывающим метровым вжиком:





PS: Проверяйте управление перед стартом.