Задумал я как-то собрать квадрокоптер. Долго не мог определиться с рамой, но потом увидел TBS Discovery и понял вот она... Но цена на эту раму быстро спустила меня с небес на землю. И тут я подумал, а не сделать ли мне копию рамы TBS Discovery.
Контроллер : Crius AIOP v1.1
Регуляторы : HobbyWing Pentium
Моторы : A2212/13T 1000KV
Аккумулятор : WILD SCORPION 11.1V 45C 5500mAh
GPS Модуль : CN-06 V2.0 U-Blox
Старая рама в сборе
Центр тяжести этой рамы был далеко не центре из-за аккумулятора сзади. Поэтому я быстро от нее отказался. Да и вид у нее не такой крутой как у оригинала TBS Discovery.
Проведя несколько дней за автокадом я имел готовый файл для вырезания на фрезерном ЧПУ станке.
Рама выполняется из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5мм+. На плате выполнена разводка питания на нижней части рамы и дорожки для подключения приёмника на верхней.
Чертеж рамы : (ТБС 0001.dwg)
Имея ЧПУ фрезер я вырезал раму из 1,5мм фольгированного стеклотекстолита, дорожки залил слоем эпоксидки чтобы не повредить их при падении и покрасил все это дело чёрной краской.
Далее собираем как оригинальную раму
Припаиваем провода от регуляторов к раме соблюдая полярность
Прикручивает к раме лучи
Все комплектующие готовы к установке
Соединяем все вместе по схеме
Все комплектующие установлены на раме и подключены
Прикручиваем верхнюю часть рамы и подключаем приёмник
Прикручиваем держатель GPS
Все, квадрокоптер собран и готов к настройке.
В следующих статьях будет настройка контроллера, облёт, видео и много другой полезной информации.
Update
Вес без аккумулятора - 955 гр.
Полётный вес без GoPro - 1406 гр.
У самого есть что-то подобное.
У TBS Discovery туча минусов, рама весьма посредственная.
1) Нет виброразвязки 2) Не складная 3) Не симметричная с тяжелыми лучами от DJI...
Есть отличные H-рамы без всех этих минусов (типа QAV 500).
На рцдизайне есть тема про рамы очень полезная.
Там же и планы TBS Discovery есть если кому сильно нужно, но не советую.
(1 Нет виброразвязки) – на подвесе все есть. (2 Не складная) в виду ее не большего размера, ее не обязательно складывать. (3 Не симметричная с тяжелыми лучами ) это не важно, правильное размещение и центровка, а так же настройка мозгов позволяет ей летать и снимать видео , примеров этому достаточно. Вообще лучший аргумент – это видео ролики на Youtube.
Кто умеет работать руками и головой, может сам себе разработать и собрать раму. Кто не умеет или не хочет может купить готовое решение и апгрейдить его в случае надобности и не заморачиваться с выбором электроники.
А по поводу что все это бизнес, так посмотрите на другие готовые решения. Они все стоят неоправданно дорого.
По-моему человек, написавший этот пост, раму не покупал, а пытается скопировать ее. Поэтому о какой дороговизне вы тут говорите? Текстолит и алюминиевый профиль.
Для меня есть только один аргумент - это качество видео. А снят он на летающей табуретке или на Дискавери мне не важно.
То что человек делает раму сам, наверняка выбрав конкретный вариант не с бухты барахты а подумав - это понятно. Что получится в итоге станет ясно после полетов.
Как я понял, ты критикуешь конкретно эту работу а не разработчиков TBS Discovery??. Потому как у них все довольно хорошо сделано.
Ну а раму для поездок и для складывания в чемодан возможно стоит подобрать другую. Но конкретно эта рама этого не требует.
В общем , я ЗА творчество!! )) и автор по любому молодец.
Вот гораздо лучший вариант с сайта паркфлаера: http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/4152/
------ Не могу писать новые сообщения но могу править старые. К видео строкой ниже. Видео хорошее но обычное. И это не динамика полета а обычное ускорение в редакторе. Снятое на Дискавери точно такого же видел полно. Рама тут непричем. Тут много факторов по мимо рамы. и подвес, и погодные условия и пост обработка.
Самое идеальное видео которое я видел это когда к раме, жестко прикрутили камеру и не было вообще никаких вибраций - вот это крутая рама и крутая силовая начинка в добавок ювелирно отбалансированная. Но эта рама не то что в чемодан, не в каждое авто влезет. Ну не нравится тебе Дискавери - ну это твое дело )). Нравится – не нравится это субъективно. Вот если б они все плохо летали и выдавали плохой результат об этом имело бы смысл говорить.
---
Посмотрел внимательно! Добрая часть ролика на ускоренном проигрывании, где-то 300%, где-то 150%, где-то 20% от оригинала (типа замедленно). Пролеты на небольшой высоте, начиная с 2:10 на 100%, то-есть на реальной скорости. 2:27 тоже на реальной де то около 30 км час. Максимум, как мне показалось, до 45 км он летает. К слову у меня знакомый разгонялся до 70-и км в час. Можно летать быстро. А высокая скорость полета с минимум тряски делается возможной благодаря отсутствию подвеса как такового, а камера крепится просто к раме через демпферную подушку или имеет только один поворотный механизм - вниз вверх. Был бы подвес, трясло бы мама не горюй на 35 км в час особенно при резких разворотах, разгонах и торможениях.
И это не я упертый, а Вы. Я говорю что судить рано, видео результатов еще нет. Рама на ролике имеет туже конфигурацию «Н» что и эта Дискавери. Тока собрана из карбоновых лучей и центральной платы. А вы уже все знаете, видимо как эксперт, много протестировали сами и вынесли вердикт. Ну да спорить действительно нет смысла.
Все.! Мир Дружба Жвачка!! )))
-- мне кажется стоит удалить всю эту переписку, она ничего конструктивного автору не дает ) а сами с собой мы уже высказались ) и каждый остался при своем.
У TBS ничего близко не видел к такой динамике коптера.
---------
Ну что же вы за упертый такой? Я не говорю про редактор, посмотрите внимательно пролеты : 1:00/2:11/3:00/3:26/4:00 (время).
И желательно бы ссылку на похожий пилотаж с TBS.
---------
Проблема именно в этом, Дисковери объективно рама с весьма посредственными характеристиками.
Да его же просто колбасит в ролике. Никакой плавности хода.
Сравните с роликом выше.
Пропеллеры - 10*4,5
Полётное время на старой раме было 8-14 мин. Новую еще не проверял.
Радиус действия видео не проверял. но аннтены у меня не штатные:
Передающяя - клевер 3 лепестка
Приёмная - хеликс на 5 витков
буду благодарен