По просьбе "трудящихся" постараюсь рассказать и показать процесс постройки гусеничного тягача АТС-59 в масшабе 1/8 из легкодоступных материалов и в домашних условиях. Но всё таки за некоторыми деталями нам придётся обратиться к токарю и услугам лазерной резки.
Так же хочу отметить такой момент, что это модель одна из первых и качество изготовления сильно отличается от тягача БТС. Так что сильно не расстраивайтесь если где то у меня на фото будет криво-косо. Как говорится опыт приходит со временем. На копийность не претендую !!!

И так выбор пал на тягач АТС-59, но бывает две модификации , а  отличие только в кабине.
 
 
К тому же найти чертёж(схему) с автомобильной кабиной было гораздо проще. http://postimg.org/image/c740laav1/

 Для привязки к масштабу взял ширину гусениц и подобрал сразу петли. И от этого уже плясал.

К сожалению по изготовлению корпуса ни одного фото нет. Набросал размеры на бумаге и перенёс на фанеру.  Единственное могу сказать толщина фанеры на днище 10 мм , а на бортах по 8 мм. Корпус собран без шипового соединения, по углам проложена рейка 10х10 мм., скручено саморезами диаметром 2,5 мм и всё проклеено клеем ПВА. 

Элементы повески.
Для изготовления подвески понадобятся винты М6 и мебельные пластины. Вот размеры пластин


 Толщина около 2 мм, для пружины ставится одна , а для балансира две штуки. Вот набросал схему как всё собирается в корпусе. Все соединения гаек и пластин были прихвачены сваркой. 

   Для подвески используем возвратную пружину троса газа на карбюраторе ВАЗ 2106, 2108

 
Угол между пластинами 90 градусов.

 
Опорные катки.
Основание для опорных катков вырезано из фанеры толщиной 10 мм. Вырезал кольцевой пилой подходящего диаметра на сверлильном станке на работе. Сейчас проще заказать и порезать лазером сразу со всеми отверстиями, а я пилил в ручную всё.


Для удобства был сделан трафарет , при помощи которого разметил все отверстия. Перемычки вырезал ручным лобзиком.


Обод на каток сделан из пластиковой трубы наружным диаметром 90 мм. Нарезал вручную ножёвкой по металлу. Закреплён на основании при помощи эпоксидной смолы и саморезов . В каток запрессована алюминиевая втулка , которая делается из обычной трубки. Диаметр трубки снаружи 8 мм, внутренний 6 мм. Отверстие в основании катка под втулку 7,8 мм. Запрессовывается при помощи болта М6.





Резиновый бандаж у меня на этой модели отсутствует, можно просто взять резиновую полосу подходящей толщины и наклеить при помощи супер клея. Ну или сделать самому если умеете, или заказать как было сделано на БТС и ЗСУ. Но за деньги.

Ленивец сделан по такому же  принципу как и опорный каток , только по меньше размер и втулка диаметром 10 мм (внутренний 8мм).  Проставка между половинками катков толщиной 6 мм. Это обусловлено шириной гребня на гусенице.
 

Продолжение следует.

Если что то не понятно , сразу задавайте вопросы.