Мелькал уже на данном ресурсе мой Wrangler. На данный момент постройка закончена и хотелось бы представить весь процесс работы над моделью, так саказать "от и до".

АП! Добавлено видео!

После продажи "Бархана" без модели сидеть было уже неинтересно, потому решил построить что-нибудь более подготовленное к бездорожью. Пару дней выбирал прототип и искал чертежи, вариантов было много (Jeep Wrangler TJ, Jeep Wrangler YJ, Jeep Wrangler Rubicon, Jeep Wrangler JK Rubicon, Toyota FJ45, Jeep Wagoneer, Mercedes Unimog, Jeep Comanche и даже Tatra T815), к постройке 2-х дверого Рубикона меня склонила вот эта картинка, уж очень она мне понравилась:

 
На просторах интернета были найдены кривоватые векторные чертежи 4-х дверки, и переделаны в 2-х  дверку. Далее эти чертежи были разбиты для обработаны под резку на фрезере с ЧПУ. Один хороший товарищ помог с заказом некоторых запчастюлек для постройки проекта.
После прихода деталек и предварительной сборке первых вырезанных деталей я получил вот это:



 
Так как Wrangler строился для жестких покатух и триала (езда по гаменюкам, корням деревьев, многочисленные уши и т.д.), то было решено шасси делать соответствующее, т.е. не боящееся ударов о камни (корни и т.д.), переворотов и больших нагрузок. Ну и делалось оно из того что было под рукой=)
Для рамы был найден железный профиль 15х15х2, при помощи болгарки, тисков, сварки и рук профилю придана нужная форма, а затем он распилен вдоль. В итоге получены 2 половинки рамы.



 
 Затем подобрана оптимальная ширина рамы:

 
После подбора ширины, рама была сварена воедино, также добавились уши крепления нижних тяг и тестовые крепления передних стоек и пружин (которые в дальнейшем были срезаны).





После примерки мостов начал собирать подвеску, долго подгонял и регулировал тяги, чтобы добиться правильного положения мостов относительно рамы. После регулировок занялся установкой пружин и аммортизаторов сзади (сзади подвеску хотел сделать более приближенной к оригиналу) и стоек в сборе спереди. Через несколько дней после сборки пришла раздатка от нашего форумчанина (Михаил aka Holodilnik) и установлена на шасси. После установки раздатки поставил карданчики. Задний пришлось укорачивать.









При максимальных диагональных вывешиваниях переднего моста, аммортизаторы вплотную прилегали к раме и немного подклинивали, потому было решено переделать их крепления к раме. Заодно был установлен планетраный редуктор для трансмисси.





Далее началась работа над кузовом. Сделаны задние и передние колесные арки, фендеры (расширители колесных арок), пол в салоне, задний борт, капот (было 2 варианта: первый из цельного куска ПВХ, но к сожалению, при нагреве лист пвх повело и капот вышел кривоватым; второй на с наборными боковинами, обточен вручную напильником и "доведен" обычной наждачной бумагой).











С установкой планетарного редуктора в шасси я поторопился. Достался он мне без пиньена, а шестерни в нем были какого-то своего, особого модуля и ни один из имеющихся у меня пиньенов не подошел к нему, потому решено было заменить его на другой редктор. Выбор мой пал на редуктор R3 от RC4WD. Ждал редуктор из США около 3-х недель. Наконец он приехал и после пары примерок встал как влитой, зазоры у спура и рамы около 3-х мм с каждой стороны.





После сборки трансмисси занялся установкой бампера. Т.к. Wrangler строился для триала, то и "обвесы" должны были соответствовать назначению авто. На Бархане силовой бампер был спаян из кровельной жести, и при езде по плитам и камням (удары, зацепы и т.д.) довольно быстро растрескался и развалился. Поэтому было решено бампер делать так сказать с запасом прочности и опять же из того что было под рукой. Был найден железный профиль 20х20х2мм, и лист стали 2мм. В основе бампера профиль с выпиленным пазом под лебедку + сверху выгнутый по форме лист стали, все это сварено вместе и приварено к раме. В итоге бампером можно ломать кирпичи=) Также на бампер установили так называемый "Стингер" - дугу предотвращающую переворот машины вперед при съезде с крутых склонов (реально спас пару раз модель от переворота).





После первого же испытания бампера согнул дугу, потому было решено её усилить.



 Чтобы защитить кузов снизу, были сварены и установлены силовые пороги.





На этом постройка модели зависла на все лето. Может пропало вдохновение, может мотоцикл отнимал все свободное время, но в конце августа меня снова пробило, и постройка возобновилась=)
Из Электродов 4мм был сварен каркас безопасности в кузов и защитная калитка для запаски.





Долго думал над креплениями калитки к кузову, но ничего лучше пеньков для крепления сервомашинки не придумал (пеньки притянуты винтами через весь задний борт и пролиты суперклеем. Толщина борта 1см, так что, думается мне конструкция должна быть довольно надежной).





На этом работа с металлом была закончена и я перешел к работе с кузовом. Начал с салона, старался сделать наиболее схожим с оригиналом, т.к. салон открытый и все на виду.







 
 




 
Долго думал в какой цвет красить, выбор свой остановил на ярко-красном. кузов был максимально возможно разобран, подготовлен к покраске, ну и конечно же покрашен. Для покраски использовал грунт Bosny серый, краску Bosny signal red.















 Пару слов о свете. В фарах и габаритах обычные 3мм светодиоды, спаяны последовательно и подключены через обычный тумблер к ЛиПо 3S. Люстра сделана из светодиодной ленты 12в купленной в хозмаге и подключенной так же через тумблер к Липо 3S. Светит олично. Ночью светит примерно на 3м вперед. Так что ночным покатушкам может помешать только севший акум=) Спасибо за внимание. Отвечу на любые ваши вопросы и конечно готов ловить тапки и табуретки=)

Добавил видео, как и обещал. Первый (и пока единственный) тестовый выезд на природу, который выявил несколько косячков, которые собственно лечим сейчас=)