Продолжаем рассказывать и показывать процесс постройки гусеничного тягача АТС-59 в масшабе 1/8
Часть 1 , часть 2
Если честно, то постройку этого тягача начал именно с кабины, так как она достаточно сложной формы. Сделал основу из фанеры, в район крыши, капота и дверей наклеил пеноплекс и вывел все обводы до нужной формы. После вся кабина была покрыта стекломатом 200 г/м2 (тоньше у меня небыло) с эпокидной смолой. К сожалению стекла не прозрачные, сделаны "глухая тонировка" после покраски.
После вся кабина была по шпаклёвана, погрунтована. сделана радиаторная решётка, фары и защита для них. Хочу предупредить что автогрунтовки и шпаклёвки не дружат с любым пенопластом и пеноплексом. Разъедает очень сильно.
Двери, рамки окон, капот сделаны из тонкого пластика. Фары сделаны из фонарика
Также из фанеры сделал моторный отсек и кузов. Накладные детали из пластика, выхлопные трубы спаяны из жести. Так же используется рейка 10х10мм и 10х15мм.
Кабина и моторный отсек установлены на платформе из фанеры толщиной 6 мм.
Провёл первые ходовые испытания дома и на природе на заводских регуляторах.
Дома бардак , так что не обращайте внимание.
Вот так выглядит тягач после покраски.
Добавлена мелочёвка в виде огнетушителей, тросов, скоб и брызговиков. Был сделаны новые ленивцы, из металла.
Собрал первый двухскоростной механический регулятор на 15 амперных выключателях. С начало подаётся на мотор 12 вольт , потом добавляется ещё 6 вольт и в итоге получаем 18 вольт . Вот схема , фото и видео. Используются две микро сервы и специальные сектора которые последовательно нажимают микрушки. На фото всё видно. При изготовлении такого регулятора нужна хорошая точность деталей и настройка. Немного капризная штука. Но всё работает, главное хорошие микрушки ставить, чтобы держали токи.
Ну и пару видеороликов на этом регуле.
в паре с Т-64 и по мокрому снегу
Пока всё, про регули из кнопок от шуруповёрта в следующей теме. И все остальные видеоролики.
Жду Ваших вопросов
После вся кабина была по шпаклёвана, погрунтована. сделана радиаторная решётка, фары и защита для них. Хочу предупредить что автогрунтовки и шпаклёвки не дружат с любым пенопластом и пеноплексом. Разъедает очень сильно.
Двери, рамки окон, капот сделаны из тонкого пластика. Фары сделаны из фонарика
Также из фанеры сделал моторный отсек и кузов. Накладные детали из пластика, выхлопные трубы спаяны из жести. Так же используется рейка 10х10мм и 10х15мм.
Кабина и моторный отсек установлены на платформе из фанеры толщиной 6 мм.
Провёл первые ходовые испытания дома и на природе на заводских регуляторах.
Дома бардак , так что не обращайте внимание.
Вот так выглядит тягач после покраски.
Добавлена мелочёвка в виде огнетушителей, тросов, скоб и брызговиков. Был сделаны новые ленивцы, из металла.
Собрал первый двухскоростной механический регулятор на 15 амперных выключателях. С начало подаётся на мотор 12 вольт , потом добавляется ещё 6 вольт и в итоге получаем 18 вольт . Вот схема , фото и видео. Используются две микро сервы и специальные сектора которые последовательно нажимают микрушки. На фото всё видно. При изготовлении такого регулятора нужна хорошая точность деталей и настройка. Немного капризная штука. Но всё работает, главное хорошие микрушки ставить, чтобы держали токи.
Ну и пару видеороликов на этом регуле.
в паре с Т-64 и по мокрому снегу
Пока всё, про регули из кнопок от шуруповёрта в следующей теме. И все остальные видеоролики.
Жду Ваших вопросов
А как вы делаете прорези в петлях?
У нас есть модель АСУ-57, так она могла бы влезть в кузов тягача. Но сейчас померить не могу, так как АТС-59 был продан.
Берёте ширину настоящего трака (можно найти данные в инете) и делите на нужный масштаб, а потом подбираете, Если точных размеров не найдёте, то можно немного округлить в ту или другую сторону.